МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

02.10.2022

hello_html_418246db.jpg

 «Роль воспитателя на музыкальных занятиях»

Одной из актуальных проблем современной педагогики является проблема развития творческих качеств ребенка, а именно творческих музыкальных способностей. Их формирование возможно лишь в тесном сотрудничестве педагогов образовательного учреждения. Помочь детям почувствовать силу и красоту воздействия музыки – задача, которая не решается лишь только в условиях музыкального занятия. Необходимы не только развивающие занятия, но и соответствующие условия в повседневной жизни ребенка в детском саду. Организация, которых под силу только воспитателю группы, при необходимости с помощью музыкального руководителя. В основном, работа воспитателя в музыкальном развитии детей направлена на закрепление навыков и умений, полученных на занятиях. Это может быть использование как новых, так и прослушанных музыкальных произведений при чтении художественной литературы, при беседах о временах года, при проведении занятий по развитию речи.

Особенно ценно, когда музыка, используется на занятиях связанных с искусством, а именно занятия по изо-деятельности и художественному слову, сюжетно-ролевые игры,  такие как «Концерт», «Музыкальная школа», постановки сказок, игры драматургии.

Таким образом, интерес к музыкальной деятельности постоянно поддерживается. Самое важное в том, чтобы дети видели заинтересованность самого воспитателя. В том или ином виде музыкальной деятельности.

Следует начать с подготовки к музыкальному занятию. Необходимо чтобы воспитатель сформировал эмоционально – положительную установку к занятию музыкой перед его началом. Воспитатели должны знать музыкальный репертуар, который будет использоваться на музыкальном занятии, предварительно побеседовав с музыкальным руководителем.

Воспитатель не только поддерживает интерес к музыкальной деятельности, но и активизирует творческие проявления детей, а их ребенок может проявлять в основном в самостоятельной деятельности. Поэтому очень важно предоставить детям необходимые пособия, оборудование, чтобы они могли восполнить свои замыслы. Ребенку могут понадобиться музыкальные инструменты, игрушки – самоделки, а главное слушатель – воспитатель. Иначе желание ребенка, творческий всплеск может угаснуть. Хочу такой сайт

Воспитателю важно помнить, что если он сам полюбит музыку, она станет его главным помощником в работе, невидимым психологом, формирующим эстетические, нравственные, творческие качества личности ребенка. 

Просмотров всего: , сегодня:

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.11.2020

Дата обновления: 20.01.2024

Дата публикации: 02.10.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».