Для педагогов

22.02.2024Хочу такой сайт

Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование логоретмических упражнений в режимных моментах (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Приемы формирования грамматически правильной речи у дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)
Физическое воспитание дошкольников с нарушением речевого развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Презентация..pdf (скачать) (посмотреть)
Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателяс в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста..pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Игровая деятельность ка средство развития деятельности дошкольника..pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Игровая деятельность ка средство развитияч дошкольного возраста..pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Культура речи педагогов..pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для педагогов. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».