Логопедическое развлечение Путешествие по сказкам

18.10.2023

Сказка максимально ориентирована на потребность ребёнка в

эмоциональном общении с логопедом, в ней дети одновременно участники и

зрители происходящего. Во время работы над сказкой дети обогащают свой

словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их

в самостоятельную речь.

Тексты сказок помогают правильно строить диалоги, влияют на

развитие связной монологической речи. Развивается просодическая сторона

речи: тембр голоса, его сила, темп, интонация, выразительность. В занятие-Хочу такой сайт

сказку легко и органично включаются задания на развитие психофизической

сферы детей: игры и задания на внимание, голосовые и дыхательные

упражнения, упражнения на развитие всех анализаторных систем.

Использование сказочного сюжета позволяет добиваться устойчивости

внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. При отборе

сказок учитываются речевые, физиологические и психологические

особенности детей группы. Нередко логопеду приходится адаптировать

сюжет сказки с учётом вербальных и невербальных возможностей детей.

сценарий логопедического развлечения(1).pdf (скачать) (посмотреть)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО СКАЗКАМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».