Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33 6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , у л .Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 - 1 4 - 5 7 ПРИНЯТО: ЕРЖДЕНО: Н а П едагоги ческом совете Заведую щ ий № М А Д О У № 33 33 О .А .Л а в р о в а П ротокол № _ 4 _ о т « 0 1 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г. № ЗО /о ф евраля 2017 г ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №33 г .Е к ат ер и н б у р г 2 0 1 7 г. 1. Общ ие положения . П у б л и ч н ы й д о к л а д д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я (д ал ее - Д о к л а д ) - в а ж н о е с р ед ств о >беспечения инф орм ационной > бразовательн ого ю дительской, учреж дения, об откры тости форма образовательн ой и ш и рокого прозрачн ости м ун и цип ального инф орм ирования общ ественности, деятельности д ош кольн ого о б разовательн ого дош кольн ого преж де всего учреж дения, об >сновны х р е зу л ь т а т а х и п р о б л е м а х его ф у н к ц и о н и р о в а н и я и р а зв и т и я в о т ч е т н ы й (го д и ч н ы й ) п е р и о д . I. О с н о в н ы е ф у н к ц и и Д о к л а д а : . - ки зн и / ори ен тац и я об щ ествен н ости в особен н остях орган и зац и и о б разовательн ого проц есса, уклада дош кольн ого о б разовательн ого учреж дения, им евш их м есто и планируем ы х и зм ен ен и ях и зо во введ ен и ях ; - о тчёт о вы п олн ен и и госу д арствен н о го и о б щ ествен н о го заказа н а о б разован и е; - получение общ ественн ого при знан ия дости ж ен и й д ош кольн ого образовательн ого учреж дения; - вн им ани я общ ественн ости и власти к проблем ам д о ш ко льн о го об разовательн ого учреж дени я; - расш ирения круга соц иальны х партнеров, повы ш ение эф ф екти вности их деятельности в интересах д о ш кольн ого об разовательн ого учреж дени я; - привлечение общ ественности к оценке деятельности дош кольн ого образовательн ого у ч р еж д ен и я, р азр аб о тк е п р ед л о ж ен и й и п л ан и р о ван и ю д еятел ьн о сти по ее р азви ти ю . 3. О с н о в н ы м и ц е л е в ы м и г р у п п а м и , д л я к о т о р ы х г о т о в и т с я и п у б л и к у е т с я Д о к л а д , я в л я ю т с я р о д и т е л и (зак о н н ы е представители) воспитанников, учредитель, социальны е партн ёры дош кольн ого о б разовательн ого учреж ден и я, м естн ая общ ествен н ость. О собое зн ачен и е: д ан н ы е Д оклады долж ны им еть для родителей , вновь прибы вш их в дош кольн ое о б разовательн ое у ч реж ден и е детей , а такж е д ля р о ди телей , п лан и рую щ и х н ап рави ть р еб ен ка в дан н ое дош кольное о б разовательн ое сори ентироваться в учреж дение особенностях (м атер и а л ы о б разовательн ы х и Д оклада долж ны воспитательны х пом огать програм м , родителям реали зуем ы х д о ш к о л ь н ы м о б р азо в ател ь н ы м у ч р еж д ен и ем , его у к л ад а и т р ад и ц и й , д о п о л н и тел ьн ы х о б р азо в ател ь н ы х у с л у г и д р .) . 4. В п о д г о т о в к е Д о к л а д а п р и н и м а ю т у ч а с т и е п р е д с т а в и т е л и в с е х г р у п п .у ч а с т н и к о в о б р а з о в а т е л ь н о г о процесса: п едагоги , адм и н и страц и я д о ш кольн ого о б разовательн ого учреж ден и я, роди тели . 5. Д о к л а д в к л ю ч а е т в с е б я в в е д е н и е , о с н о в н у ю ч а с т ь ( т е к с т о в а я ч а с т ь п о р а з д е л а м , и л л ю с т р и р о в а н н а я н е о б х о д и м ы м и г р а ф и к а м и , д и а г р а м м а м и , т а б л и ц а м и и д р .) , п р и л о ж е н и я с т а б л и ч н ы м м а т е р и а л о м . 7. Д оклад р азм ещ ается на сайте дош кольн ого о б разовательн ого учреж дения, публикуется и р асп ростран яется в ф орм ах, возм ож н ы х для до ш ко льн о го об разовательн ого учреж ден и я - в м естн ы х СМ И, в виде отдельной брош ю ры , средствам и «м алой п оли граф ии » (к с е р о к о п и р о в а н и е ), в сети И нтернет и др. 8. Д о к л а д я в л я е т с я д о к у м е н т о м п о с т о я н н о г о х р а н е н и я , а д м и н и с т р а ц и я д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а т е л ь н о г о учреж дения обеспечивает хранение Д окладов и доступность Д окладов для участников об разовательн ого процесса. 2. Структура Доклада 2.1 С тр у кту р а Д о к л ад а вкл ю чает сл ед у ю щ и е о сн о вн ы е разделы : 1) О бщ ая характеристика дош кольн ого об разовательн ого учреж дения и условий его ф ункционирования. 2 .2 В 2) О собен н ости об разовательн ого процесса. 3) У слови я осущ ествлен и я об разовательн ого процесса. 4) К адровы й потенциал. 5) Ф и н ан со в ы е р есу р сы Д О У и и х и сп о л ьзо ван и е. 6) З аклю чен и е. П ер сп ек ти вы и п л ан ы разви ти я. заклю чение каж дого раздела представляю тся краткие и тоговы е вы воды , обобщ аю щ ие и I О соб ое зн ачен и е и м еет я сн о е о б о зн ач ен и е тех к о н к р етн ы х р езу л ьтато в , к о то р ы х д о б и л о сь д о ш к о льн о е о б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е за о тч етн ы й год, по к аж д о м у из р азд ел о в Д о к л ад а. 2 .3 . И нф орм ац ия по каж д ом у из разд елов п редставляется в сж атом ви де, с м акси м альн о возм ож н ы м и сп ол ьзован и ем к о л и ч еств ен н ы х д ан н ы х , таб л и ц , сп и ск о в и п ер еч н ей . 3. Подготовка Доклада 3 .1 . П о д г о т о в к а Д о к л а д а я в л я е т с я о р г а н и з о в а н н ы м п р о ц е с с о м и в к л ю ч а е т в с е б я с л е д у ю щ и е э т а п ы : - у т в е р ж д е н и е с о с т а в а и р у к о в о д и т е л я (к о о р д и н а т о р а ) р а б о ч е й г р у п п ы , о т в е т с т в е н н о й за п о д го т о в к у Д о к л а д а (р а б о ч а я гр у п п а вклю чает в себя представителей ад м и н и страц и и , орган а государствен н о об щ ествен н ого у п равлен и я д о ш к о льн о го об разовательн ого уч реж д ен и я, п ед аго го в, род и телей детей; - утверж дение граф и ка работы по подготовке Д оклада; - разработка структуры Д о кл ад а; - утверж дение структуры доклада; - с б о р н е о б х о д и м ы х д л я Д о к л а д а д а н н ы х (в т о м ч и с л е п о с р е д с т в о м о п р о с о в , а н к е т и р о в а н и я , и н ы х со ц и о л о ги ч е с к и х м е т о д о в , м о н и т о р и н га ); - н а п и с а н и е всех о т д е л ь н ы х р а зд е л о в д о к л а д а , его ан н о т а ц и и , с о к р а щ е н н о го в ар и ан та; - п р е д с т а в л е н и е п р о е к т а Д о к л а д а н а р а с ш и р е н н о е за с е д а н и е о р га н а г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н о г о уп равлени я дош кольн ого о б разовательн ого учреж ден и я, обсуж ден ие; - д оработка п роекта Д о кл ад а по результатам обсуж ден ия; - у т в е р ж д е н и е Д о к л а д а -(в т о м ч и с л е с о к р а щ е н н о г о его в а р и а н т а ) и п о д г о т о в к а его к п у б л и к а ц и и . 4. П убликация, презентация и распространение Доклада 4.1 .У т в е р ж д е н н ы й Д о к л а д п у б л и к у е т с я и д о в о д и т с я д о о б щ е с т в е н н о с т и в с л е д у ю щ и х ф о р м а х : - р азм ещ ен и е Д о к л а д а н а И н т е р н е т-с а й т е д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я ; - вы пуск брош ю ры с полны м текстом Д оклада; - п р о в е д е н и е с п е ц и а л ь н о го о б щ е го р о д и т е л ь с к о го с о б р а н и я (к о н ф е р е н ц и и ), п е д а го ги ч е с к о го с о в е т а и л и (и ) с о б р а н и я т р у д о в о г о к о л л е к т и в а ; - проведен и е дня откры ты х д вер ей , в рам ках которого Д окл ад будет п р едставл ен р од и телям в ф орм е стен дового доклада; - публикация сокращ ен н ого вари анта Д оклада в м естны х С М И ; - расп ростран ен и е в м и кр о р ай о н е и н ф орм ац и он н ы х ли стков с кратки м вари ан том Д о кл ад а и указан и ем ад р е с а И н т е р н е т-с а й т а , гд е р а с п о л о ж е н п о л н ы й т е к с т Д о к л ад а. 4 .2 . П убличны й доклад и сп о л ьзу ется для дош кольн ого об разовательн ого учреж дени я. МАДОУ № 33 Подписан: МАДОУ № 33 DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682, СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250, T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33 Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Местоположение: место подписания Дата: 2021.01.25 11:43:07+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.1 орган и зац и и общ ественной оценки деятельн ости Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)