Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а
М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33
6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , у л .Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 - 1 4 - 5 7
ПРИНЯТО:
ЕРЖДЕНО:
Н а П едагоги ческом совете
Заведую щ ий
№
М А Д О У № 33
33
О .А .Л а в р о в а
П ротокол № _ 4 _
о т « 0 1 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г.
№ ЗО /о
ф евраля 2017 г
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕО АВТОНОМНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА №33
г .Е к ат ер и н б у р г
2 0 1 7 г.
1. Общ ие положения
. П у б л и ч н ы й д о к л а д д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я (д ал ее - Д о к л а д ) - в а ж н о е с р ед ств о
>беспечения
инф орм ационной
> бразовательн ого
ю дительской,
учреж дения,
об
откры тости
форма
образовательн ой
и
ш и рокого
прозрачн ости
м ун и цип ального
инф орм ирования
общ ественности,
деятельности
д ош кольн ого
о б разовательн ого
дош кольн ого
преж де
всего
учреж дения,
об
>сновны х р е зу л ь т а т а х и п р о б л е м а х его ф у н к ц и о н и р о в а н и я и р а зв и т и я в о т ч е т н ы й (го д и ч н ы й ) п е р и о д .
I. О с н о в н ы е ф у н к ц и и Д о к л а д а :
.
-
ки зн и
/
ори ен тац и я об щ ествен н ости в особен н остях орган и зац и и о б разовательн ого проц есса, уклада
дош кольн ого
о б разовательн ого
учреж дения, им евш их
м есто
и
планируем ы х
и зм ен ен и ях и
зо во введ ен и ях ;
-
о тчёт о вы п олн ен и и госу д арствен н о го и о б щ ествен н о го заказа н а о б разован и е;
-
получение
общ ественн ого
при знан ия
дости ж ен и й д ош кольн ого
образовательн ого
учреж дения;
-
вн им ани я общ ественн ости и власти к проблем ам д о ш ко льн о го об разовательн ого учреж дени я;
-
расш ирения
круга
соц иальны х
партнеров,
повы ш ение
эф ф екти вности
их деятельности
в
интересах д о ш кольн ого об разовательн ого учреж дени я;
-
привлечение
общ ественности
к
оценке
деятельности
дош кольн ого
образовательн ого
у ч р еж д ен и я, р азр аб о тк е п р ед л о ж ен и й и п л ан и р о ван и ю д еятел ьн о сти по ее р азви ти ю .
3. О с н о в н ы м и ц е л е в ы м и г р у п п а м и , д л я к о т о р ы х г о т о в и т с я и п у б л и к у е т с я Д о к л а д , я в л я ю т с я р о д и т е л и
(зак о н н ы е
представители)
воспитанников,
учредитель,
социальны е
партн ёры
дош кольн ого
о б разовательн ого учреж ден и я, м естн ая общ ествен н ость.
О собое зн ачен и е:
д ан н ы е Д оклады долж ны им еть для родителей , вновь прибы вш их в дош кольн ое
о б разовательн ое у ч реж ден и е детей , а такж е д ля р о ди телей , п лан и рую щ и х н ап рави ть р еб ен ка в дан н ое
дош кольное
о б разовательн ое
сори ентироваться
в
учреж дение
особенностях
(м атер и а л ы
о б разовательн ы х
и
Д оклада
долж ны
воспитательны х
пом огать
програм м ,
родителям
реали зуем ы х
д о ш к о л ь н ы м о б р азо в ател ь н ы м у ч р еж д ен и ем , его у к л ад а и т р ад и ц и й , д о п о л н и тел ьн ы х о б р азо в ател ь н ы х
у с л у г и д р .) .
4. В п о д г о т о в к е Д о к л а д а п р и н и м а ю т у ч а с т и е п р е д с т а в и т е л и в с е х г р у п п .у ч а с т н и к о в о б р а з о в а т е л ь н о г о
процесса: п едагоги , адм и н и страц и я д о ш кольн ого о б разовательн ого учреж ден и я, роди тели .
5. Д о к л а д в к л ю ч а е т в с е б я в в е д е н и е , о с н о в н у ю ч а с т ь ( т е к с т о в а я ч а с т ь п о р а з д е л а м , и л л ю с т р и р о в а н н а я
н е о б х о д и м ы м и г р а ф и к а м и , д и а г р а м м а м и , т а б л и ц а м и и д р .) , п р и л о ж е н и я с т а б л и ч н ы м м а т е р и а л о м .
7.
Д оклад
р азм ещ ается
на
сайте
дош кольн ого
о б разовательн ого
учреж дения,
публикуется
и
р асп ростран яется в ф орм ах, возм ож н ы х для до ш ко льн о го об разовательн ого учреж ден и я - в м естн ы х
СМ И,
в
виде
отдельной
брош ю ры , средствам и
«м алой
п оли граф ии »
(к с е р о к о п и р о в а н и е ),
в
сети
И нтернет и др.
8. Д о к л а д я в л я е т с я д о к у м е н т о м п о с т о я н н о г о х р а н е н и я , а д м и н и с т р а ц и я д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а т е л ь н о г о
учреж дения
обеспечивает
хранение
Д окладов
и
доступность
Д окладов
для
участников
об разовательн ого процесса.
2. Структура Доклада
2.1
С тр у кту р а Д о к л ад а вкл ю чает сл ед у ю щ и е о сн о вн ы е разделы :
1)
О бщ ая
характеристика
дош кольн ого
об разовательн ого
учреж дения
и
условий
его
ф ункционирования.
2 .2 В
2)
О собен н ости об разовательн ого процесса.
3)
У слови я осущ ествлен и я об разовательн ого процесса.
4)
К адровы й потенциал.
5)
Ф и н ан со в ы е р есу р сы Д О У и и х и сп о л ьзо ван и е.
6)
З аклю чен и е. П ер сп ек ти вы и п л ан ы разви ти я.
заклю чение
каж дого
раздела
представляю тся
краткие
и тоговы е
вы воды ,
обобщ аю щ ие
и
I
О соб ое зн ачен и е и м еет я сн о е о б о зн ач ен и е тех к о н к р етн ы х р езу л ьтато в , к о то р ы х д о б и л о сь д о ш к о льн о е
о б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е за о тч етн ы й год, по к аж д о м у из р азд ел о в Д о к л ад а.
2 .3 .
И нф орм ац ия по каж д ом у из разд елов п редставляется в сж атом ви де, с м акси м альн о возм ож н ы м
и сп ол ьзован и ем к о л и ч еств ен н ы х д ан н ы х , таб л и ц , сп и ск о в и п ер еч н ей .
3. Подготовка Доклада
3 .1 . П о д г о т о в к а Д о к л а д а я в л я е т с я о р г а н и з о в а н н ы м п р о ц е с с о м и в к л ю ч а е т в с е б я с л е д у ю щ и е э т а п ы :
- у т в е р ж д е н и е с о с т а в а и р у к о в о д и т е л я (к о о р д и н а т о р а ) р а б о ч е й г р у п п ы , о т в е т с т в е н н о й за п о д го т о в к у
Д о к л а д а (р а б о ч а я
гр у п п а вклю чает в себя
представителей
ад м и н и страц и и , орган а государствен н о
об щ ествен н ого у п равлен и я д о ш к о льн о го об разовательн ого уч реж д ен и я, п ед аго го в, род и телей детей;
- утверж дение граф и ка работы по подготовке Д оклада;
- разработка структуры Д о кл ад а;
- утверж дение структуры доклада;
- с б о р н е о б х о д и м ы х д л я Д о к л а д а д а н н ы х (в т о м ч и с л е п о с р е д с т в о м о п р о с о в , а н к е т и р о в а н и я , и н ы х
со ц и о л о ги ч е с к и х м е т о д о в , м о н и т о р и н га );
- н а п и с а н и е всех о т д е л ь н ы х р а зд е л о в д о к л а д а , его ан н о т а ц и и , с о к р а щ е н н о го в ар и ан та;
- п р е д с т а в л е н и е п р о е к т а Д о к л а д а н а р а с ш и р е н н о е за с е д а н и е о р га н а г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н о г о
уп равлени я дош кольн ого о б разовательн ого учреж ден и я, обсуж ден ие;
- д оработка п роекта Д о кл ад а по результатам обсуж ден ия;
- у т в е р ж д е н и е Д о к л а д а -(в т о м ч и с л е с о к р а щ е н н о г о его в а р и а н т а ) и п о д г о т о в к а его к п у б л и к а ц и и .
4. П убликация, презентация и распространение Доклада
4.1
.У т в е р ж д е н н ы й Д о к л а д п у б л и к у е т с я и д о в о д и т с я д о о б щ е с т в е н н о с т и в с л е д у ю щ и х ф о р м а х :
- р азм ещ ен и е Д о к л а д а н а И н т е р н е т-с а й т е д о ш к о л ь н о го о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я ;
- вы пуск брош ю ры с полны м текстом Д оклада;
- п р о в е д е н и е с п е ц и а л ь н о го о б щ е го р о д и т е л ь с к о го с о б р а н и я (к о н ф е р е н ц и и ), п е д а го ги ч е с к о го с о в е т а и л и
(и ) с о б р а н и я т р у д о в о г о к о л л е к т и в а ;
- проведен и е дня откры ты х д вер ей , в рам ках которого Д окл ад будет п р едставл ен р од и телям в ф орм е
стен дового доклада;
- публикация сокращ ен н ого вари анта Д оклада в м естны х С М И ;
- расп ростран ен и е в м и кр о р ай о н е и н ф орм ац и он н ы х ли стков с кратки м вари ан том Д о кл ад а и указан и ем
ад р е с а И н т е р н е т-с а й т а , гд е р а с п о л о ж е н п о л н ы й т е к с т Д о к л ад а.
4 .2 .
П убличны й
доклад
и сп о л ьзу ется
для
дош кольн ого об разовательн ого учреж дени я.
МАДОУ №
33
Подписан: МАДОУ № 33
DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682,
СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250, T=Заведующий,
O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А",
L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга
Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.25 11:43:07+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
орган и зац и и
общ ественной
оценки
деятельн ости
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)