Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а
М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33
6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , ул. Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 -1 4 -5 7
УТВЕРЖДЕНО:
ПРИНЯТО:
Н а П ед аго ги ч еско м со вете
Щ
М А Д О У № 33
П ро токол № _ 4 _
о т «01 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г.
• V * / / г Заведую щ ий
М АДО У № зз
О .А .Л а в р о в а
\ / "X V
П р и к а з № ЗО/о
\ у ч ) Т «01» ф еврал я 2017 г
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ИНВАЛИДАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №33
г. Е к а т е р и н б у р г
2 0 1 7 г.
1. О бщ ие полож ения.
1.1 .Н а с т о я щ е е
П олож ение
регулирует
с а д а № 33 (д а л е е М А Д О У ) д л я д е т е й
деятельность
М АДОУ
- инвалидов, которы е
детского
по состоянию
зд о р о вья н е м огут п осещ ать о б р азо вательн о е у чреж ден и е.
1 .2 .О с н о в а н и е м
для
орган и зац и и
обучения
на
дому
р е б ен к а-и н в ал и д а
я в л я е т с я за к л ю ч е н и е л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к о г о у ч р еж д ен и я .
П еречень
заболеван и й , н али чи е
дом у, утверж дается
которы х
М инистерством
дает
право
на
здравоохран ен и я
обучение
и
на
соц и альн ого
разви ти я РФ .
1 .3 . О б у ч е н и е
учреж дение,
на
дому
детей - инвалидов
р еал и зу ю щ ее
осущ ествляет
о б р азо вательн ы е
об разовательн ое
п рограм м ы
дош кольн ого
обр азо ван и я, как прави ло, бли ж ай ш ее к и х м есту ж и тельства.
2. О рганизация образовательного процесса.
2 .1 .
С од ер ж ан и е обр азо ван и я
образовательн ой
разработан н ой
дош кольного
детей - инвалидов на дом у оп ределяется
програм м ой
на
б азе
об р азо ван и я
(о б р азо в ател ьн ы м и
п р о гр а м м а м и ),
основны х
о б щ ео б р азо вател ьн ы х
с
особенностей
учетом
п рограм м
п си хоф и зи ческого
разви ти я и возм ож н остей обучаю щ его, слож н ости структуры
их деф екта,
о со б ен н о с те й э м о ц и о н ал ь н о -в о л е в о й сф ер ы , х а р а к т е р а т еч ен и я заб о л еван и я ,
п ри н и м аем ой и р еал и зу ем о й уч р еж д ен и ем сам остоятельн о.
2 .2 .
С роки
инвалидов
сроков
усвоения
образо вательн о й
програм м ы
для
обучения
на дом у м огут бы ть увеличены . О снован ием
освоения
об р азо вательн ы х
програм м
м огут
детей -
для увеличения
бы ть
реком ендац ии
П с и х о л о го - м ед и к о - п е д а го ги ч е с к о й к о м и сс и и , л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к о г о
у ч р еж д ен и я, го су д ар ствен н о й сл у ж б ы м ед и ко - со ц и ал ьн о й эксп ер ти зы .
2 .3 . О с н о в н ы м п р и н ц и п о м о р г а н и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а н а д о м у
я вл я ется о б есп еч ен и е щ ад ящ его р еж и м а п р о в ед ен и я зан яти й .
2 .4 .
О рган и зац и я
учебны м
образо вательн о го
планом ,
расписанием
процесса
зан яти й ,
на
дому
реглам ен ти руется
граф иком
орган и зац и и
о бразо вательн о го процесса.
2 .5 . В ц е л я х о х р а н ы и у к р е п л е н и я з д о р о в ь я о б у ч а ю щ и х с я
детей инвалидов
н а д о м у м о гу т б ы ть о р га н и зо в а н ы л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к и е м ер о п р и я ти я .
и
2 .6 . В ц е л я х с о ц и а л ь н о й а д а п т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я и и н т е г р а ц и и и х в о б щ е с т в е
орган и зовать восп и тательн ую пом ощ ь. В осп и тательн ая работа м ож ет бы ть
направлена
овладение
на
ими
разви ти е
у
обучаю щ ихся
общ ественны х
отнош ений
ком м уникативны х
и
норм
поведения,
навы ков,
навы кам и
сам окон троля, сам орегуляц и и и сам остоятельн ой работы , на ф орм ировани е
н р авствен н ы х поняти й и п ред ставл ен и й , ум ен и я орган и зо вать свой досуг, на
их эстети ч еск о е, ф и зи ческое, тр у д о во е восп и тан и е.
2 .7 .
Ф ам илия
ребенка,
обучаю щ егося
на
дому,
вносится
в
ж урнал
соо тветству ю щ ей груп пы .
2 .8 .
На
р еб ен к а-и н в ал и д а
заводится
т е т р а д ь -д н е в н и к ,
где
педагоги
зап и сы в аю т даты , со д ер ж ан и е зан яти й и ко л и ч ество часов.
3. У частники образовательного процесса,
права и обязанности.
3 .1 .
У частникам и
о б р азо вательн о го
процесса
являю тся
педагогические
р а б о т н и к и у ч р е ж д е н и я , о б у ч а ю щ и й с я , р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ).
3 .2 .
О бразовательн ы й
процесс
осущ ествляется
специалистам и
(в о с п и т а т е л е м , у ч и т е л е м - л о го п е д о м , м у зы к а л ь н ы м р у к о в о д и те л е м ).
3 .3 .
П едагоги
М АДОУ
долж ны
оказы вать
родителям
(за к о н н ы м
п редстави телям ) кон сультати вн ую и м етоди ческую пом ощ ь.
3 .4 .
М АДОУ
инвалидом
долж но
орган и зовы вать
образо вательн о е
учреж дение
дни
посещ ений
(к о н с у л ь т а ц и и
ребенком
-
специалистов,
п о с е щ е н и е о т д е л ь н ы х з а н я т и й , м е р о п р и я т и й д л я д е т е й ).
3 .5 .
Родители
/з а к о н н ы е
представители/
обязан ы
создать
условия
для
п р о в ед ен и я зан я ти й н а д о м у с р еб ен к о м -и н в ал и д о м .
4. Ф инансирование педагогов,
осущ ествляю щ их процесс обучения на дому.
4 .1 . Ф и н а н с и р о в а н и е р а с х о д о в п о о р г а н и з а ц и и д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я
детей
-
инвалидов
на
дому
основы вается
на
индивидуальны х
о б р азо вательн ы х п рограм м ах, о п р ед ел яю щ и х кол и ч ество ч асо в н а каж дого
ребен ка из расчета:
2 .5 . В ц е л я х о х р а н ы и у к р е п л е н и я з д о р о в ь я о б у ч а ю щ и х с я
детей инвалидов
н а д о м у м о гу т б ы т ь о р га н и зо в а н ы л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к и е м ер о п р и я ти я.
2 .6 . В ц е л я х с о ц и а л ь н о й а д а п т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я и и н т е г р а ц и и и х в о б щ е с т в е
ор ган и зо вать во сп и тател ьн у ю п ом ощ ь. В о сп и тател ьн ая р аб о та м ож ет бы ть
направлена
овладение
на
ими
разви ти е
у
обучаю щ ихся
общ ественны х
отнош ений
ком м уникативны х
и
норм
поведения,
навы ков,
навы кам и
сам оконтроля, сам орегуляц и и и сам остоятельн ой работы , на ф орм ировани е
н р авствен н ы х п о н яти й и п ред ставлен и й , у м ен и я о р ган и зо вать свой досуг, на
их эстети ч еск о е, ф и зи ч еско е, тр удовое восп и тан и е.
2 .7 .
Ф ам илия
ребенка,
обучаю щ егося
на
дом у,
вносится
в
ж урнал
со о тветствую щ ей группы .
2 .8 .
На
р е б ен к а-и н в ал и д а
заводится
т е т р а д ь -д н е в н и к ,
где
педагоги
зап и сы ваю т даты , со д ер ж ан и е зан яти й и коли чество часов.
3. У частники образовательного процесса,
права и обязанности.
3 .1 .
У частникам и
образо вательн о го
процесса
являю тся
п едагогические
р аб о тн и к и у ч р е ж д е н и я , о б у ч а ю щ и й с я , р о д и т е л и (за к о н н ы е п р ед став и тел и ).
3 .2 .
О бразовательн ы й
процесс
осущ ествляется
специалистам и
(в о с п и т а т е л е м , у ч и т е л е м - л о го п е д о м , м у зы к а л ь н ы м р у к о в о д и т е л е м ).
3 .3 .
П едагоги
М АДОУ
долж ны
оказы вать
родителям
(за к о н н ы м
представителям ) консультативную и м етодическую пом ощ ь.
3 .4 .
М АДОУ
инвалидом
долж но
орган и зовы вать
образовательн ое
учреж дение
дни
посещ ений
(к о н су л ь тац и и
ребенком
-
специалистов,
п о с е щ е н и е о т д е л ь н ы х з а н я т и й , м е р о п р и я т и й д л я д е т е й ).
3 .5 .
Родители
/з а к о н н ы е
представители/
обязан ы
создать
условия
для
п р о вед ен и я зан я ти й н а д о м у с р еб ен к о м -и н в ал и д о м .
4.
Ф инансирование педагогов,
осущ ествляю щ их процесс обучения на дому.
4 .1 . Ф и н а н с и р о в а н и е р а с х о д о в
детей
-
инвалидов
МАДОУ №
33
на
по орган и зац и и
дом у
д о ш к о л ьн о го о бразован и я
осн овы вается
Подписан: МАДОУ № 33
DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682,
СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250, T=Заведующий,
O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А",
L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга
Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.25 11:43:43+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
на
индивидуальны х
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)