Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33 6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , ул. Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 -1 4 -5 7 УТВЕРЖДЕНО: ПРИНЯТО: Н а П ед аго ги ч еско м со вете Щ М А Д О У № 33 П ро токол № _ 4 _ о т «01 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г. • V * / / г Заведую щ ий М АДО У № зз О .А .Л а в р о в а \ / "X V П р и к а з № ЗО/о \ у ч ) Т «01» ф еврал я 2017 г ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ИНВАЛИДАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №33 г. Е к а т е р и н б у р г 2 0 1 7 г. 1. О бщ ие полож ения. 1.1 .Н а с т о я щ е е П олож ение регулирует с а д а № 33 (д а л е е М А Д О У ) д л я д е т е й деятельность М АДОУ - инвалидов, которы е детского по состоянию зд о р о вья н е м огут п осещ ать о б р азо вательн о е у чреж ден и е. 1 .2 .О с н о в а н и е м для орган и зац и и обучения на дому р е б ен к а-и н в ал и д а я в л я е т с я за к л ю ч е н и е л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к о г о у ч р еж д ен и я . П еречень заболеван и й , н али чи е дом у, утверж дается которы х М инистерством дает право на здравоохран ен и я обучение и на соц и альн ого разви ти я РФ . 1 .3 . О б у ч е н и е учреж дение, на дому детей - инвалидов р еал и зу ю щ ее осущ ествляет о б р азо вательн ы е об разовательн ое п рограм м ы дош кольн ого обр азо ван и я, как прави ло, бли ж ай ш ее к и х м есту ж и тельства. 2. О рганизация образовательного процесса. 2 .1 . С од ер ж ан и е обр азо ван и я образовательн ой разработан н ой дош кольного детей - инвалидов на дом у оп ределяется програм м ой на б азе об р азо ван и я (о б р азо в ател ьн ы м и п р о гр а м м а м и ), основны х о б щ ео б р азо вател ьн ы х с особенностей учетом п рограм м п си хоф и зи ческого разви ти я и возм ож н остей обучаю щ его, слож н ости структуры их деф екта, о со б ен н о с те й э м о ц и о н ал ь н о -в о л е в о й сф ер ы , х а р а к т е р а т еч ен и я заб о л еван и я , п ри н и м аем ой и р еал и зу ем о й уч р еж д ен и ем сам остоятельн о. 2 .2 . С роки инвалидов сроков усвоения образо вательн о й програм м ы для обучения на дом у м огут бы ть увеличены . О снован ием освоения об р азо вательн ы х програм м м огут детей - для увеличения бы ть реком ендац ии П с и х о л о го - м ед и к о - п е д а го ги ч е с к о й к о м и сс и и , л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к о г о у ч р еж д ен и я, го су д ар ствен н о й сл у ж б ы м ед и ко - со ц и ал ьн о й эксп ер ти зы . 2 .3 . О с н о в н ы м п р и н ц и п о м о р г а н и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а н а д о м у я вл я ется о б есп еч ен и е щ ад ящ его р еж и м а п р о в ед ен и я зан яти й . 2 .4 . О рган и зац и я учебны м образо вательн о го планом , расписанием процесса зан яти й , на дому реглам ен ти руется граф иком орган и зац и и о бразо вательн о го процесса. 2 .5 . В ц е л я х о х р а н ы и у к р е п л е н и я з д о р о в ь я о б у ч а ю щ и х с я детей инвалидов н а д о м у м о гу т б ы ть о р га н и зо в а н ы л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к и е м ер о п р и я ти я . и 2 .6 . В ц е л я х с о ц и а л ь н о й а д а п т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я и и н т е г р а ц и и и х в о б щ е с т в е орган и зовать восп и тательн ую пом ощ ь. В осп и тательн ая работа м ож ет бы ть направлена овладение на ими разви ти е у обучаю щ ихся общ ественны х отнош ений ком м уникативны х и норм поведения, навы ков, навы кам и сам окон троля, сам орегуляц и и и сам остоятельн ой работы , на ф орм ировани е н р авствен н ы х поняти й и п ред ставл ен и й , ум ен и я орган и зо вать свой досуг, на их эстети ч еск о е, ф и зи ческое, тр у д о во е восп и тан и е. 2 .7 . Ф ам илия ребенка, обучаю щ егося на дому, вносится в ж урнал соо тветству ю щ ей груп пы . 2 .8 . На р еб ен к а-и н в ал и д а заводится т е т р а д ь -д н е в н и к , где педагоги зап и сы в аю т даты , со д ер ж ан и е зан яти й и ко л и ч ество часов. 3. У частники образовательного процесса, права и обязанности. 3 .1 . У частникам и о б р азо вательн о го процесса являю тся педагогические р а б о т н и к и у ч р е ж д е н и я , о б у ч а ю щ и й с я , р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ). 3 .2 . О бразовательн ы й процесс осущ ествляется специалистам и (в о с п и т а т е л е м , у ч и т е л е м - л о го п е д о м , м у зы к а л ь н ы м р у к о в о д и те л е м ). 3 .3 . П едагоги М АДОУ долж ны оказы вать родителям (за к о н н ы м п редстави телям ) кон сультати вн ую и м етоди ческую пом ощ ь. 3 .4 . М АДОУ инвалидом долж но орган и зовы вать образо вательн о е учреж дение дни посещ ений (к о н с у л ь т а ц и и ребенком - специалистов, п о с е щ е н и е о т д е л ь н ы х з а н я т и й , м е р о п р и я т и й д л я д е т е й ). 3 .5 . Родители /з а к о н н ы е представители/ обязан ы создать условия для п р о в ед ен и я зан я ти й н а д о м у с р еб ен к о м -и н в ал и д о м . 4. Ф инансирование педагогов, осущ ествляю щ их процесс обучения на дому. 4 .1 . Ф и н а н с и р о в а н и е р а с х о д о в п о о р г а н и з а ц и и д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я детей - инвалидов на дому основы вается на индивидуальны х о б р азо вательн ы х п рограм м ах, о п р ед ел яю щ и х кол и ч ество ч асо в н а каж дого ребен ка из расчета: 2 .5 . В ц е л я х о х р а н ы и у к р е п л е н и я з д о р о в ь я о б у ч а ю щ и х с я детей инвалидов н а д о м у м о гу т б ы т ь о р га н и зо в а н ы л е ч е б н о -п р о ф и л а к т и ч е с к и е м ер о п р и я ти я. 2 .6 . В ц е л я х с о ц и а л ь н о й а д а п т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я и и н т е г р а ц и и и х в о б щ е с т в е ор ган и зо вать во сп и тател ьн у ю п ом ощ ь. В о сп и тател ьн ая р аб о та м ож ет бы ть направлена овладение на ими разви ти е у обучаю щ ихся общ ественны х отнош ений ком м уникативны х и норм поведения, навы ков, навы кам и сам оконтроля, сам орегуляц и и и сам остоятельн ой работы , на ф орм ировани е н р авствен н ы х п о н яти й и п ред ставлен и й , у м ен и я о р ган и зо вать свой досуг, на их эстети ч еск о е, ф и зи ч еско е, тр удовое восп и тан и е. 2 .7 . Ф ам илия ребенка, обучаю щ егося на дом у, вносится в ж урнал со о тветствую щ ей группы . 2 .8 . На р е б ен к а-и н в ал и д а заводится т е т р а д ь -д н е в н и к , где педагоги зап и сы ваю т даты , со д ер ж ан и е зан яти й и коли чество часов. 3. У частники образовательного процесса, права и обязанности. 3 .1 . У частникам и образо вательн о го процесса являю тся п едагогические р аб о тн и к и у ч р е ж д е н и я , о б у ч а ю щ и й с я , р о д и т е л и (за к о н н ы е п р ед став и тел и ). 3 .2 . О бразовательн ы й процесс осущ ествляется специалистам и (в о с п и т а т е л е м , у ч и т е л е м - л о го п е д о м , м у зы к а л ь н ы м р у к о в о д и т е л е м ). 3 .3 . П едагоги М АДОУ долж ны оказы вать родителям (за к о н н ы м представителям ) консультативную и м етодическую пом ощ ь. 3 .4 . М АДОУ инвалидом долж но орган и зовы вать образовательн ое учреж дение дни посещ ений (к о н су л ь тац и и ребенком - специалистов, п о с е щ е н и е о т д е л ь н ы х з а н я т и й , м е р о п р и я т и й д л я д е т е й ). 3 .5 . Родители /з а к о н н ы е представители/ обязан ы создать условия для п р о вед ен и я зан я ти й н а д о м у с р еб ен к о м -и н в ал и д о м . 4. Ф инансирование педагогов, осущ ествляю щ их процесс обучения на дому. 4 .1 . Ф и н а н с и р о в а н и е р а с х о д о в детей - инвалидов МАДОУ № 33 на по орган и зац и и дом у д о ш к о л ьн о го о бразован и я осн овы вается Подписан: МАДОУ № 33 DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682, СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250, T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33 Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Местоположение: место подписания Дата: 2021.01.25 11:43:43+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.1 на индивидуальны х Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)