01.04.2022
Что это такое?
В
2018 году лесопожарные ведомства, региональные органы власти и общественные
организации впервые объединили свои усилия в области противопожарной
профилактики.
Российское
отделение Greenpeace и добровольные лесные пожарные разработали креативную
концепцию единой информационной кампании с применением современного
интегрированного подхода к коммуникации. Материалы оформлены в едином стиле и
содержат ясные призывы к правильному поведению, а участие в разработке
специалистов в области природных пожаров обеспечивает надёжную экспертизу.
Государственные
партнёры предоставляют свои площадки и содействуют продвижению кампании на
каналах с широким охватом (телевидение, транспорт, наружная реклама), а
социально ответственный бизнес распространяет материалы непосредственно на
местах — например, в магазинах и на автозаправках.
Федеральная
информационная противопожарная кампания «Останови огонь!» инициирована
российским отделением Greenpeace и проводится при поддержке Агентства
стратегических инициатив совместно с МЧС, Федеральным агентством лесного
хозяйства, ФБУ «Авиалесоохрана», Всероссийским добровольным пожарным
обществом, Министерством просвещения РФ, Российским движением школьников,
региональными лесными ведомствами и добровольческими организациями.
В рамках кампании
материалы распространяюттся на девяти федеральных телеканалах,
общественном транспорте и объектах РЖД (поезда дальнего следования,
междугородние электрички, здания вокзалов), терминальных комплексах Общероссийской
комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового
пребывания людей (ОКСИОН).
Где взять материалы?
Комплекты
материалов (видеоролики, принт, аудиоролики, web) размещены по ссылке: http://act.gp/stop-fire.
Все материалы с этой страницы можно свободно скачивать, адаптировать и
использовать в некоммерческих целях.