Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников

Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а
М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33
6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , у л .Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 - 1 4 - 5 7

П РИ Н Я ТО :

У Т В Е РЖ Д Е Н О :

Н а П едагоги ческом совете

Заведую щ ий

М А Д О У № 33

АДОУ

П ротокол № _4_

о

о т « 0 1 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г.

№

33

] х О .А .Л а в р о в а

/ ( П р и к а з № ЗО /о
I » ф евраля 2017 г

П О Л О Ж Е Н И Е
О Ф О РМ Е , П Е РИ О Д И Ч Н О С Т И И П О РЯ Д К Е Т Е К У Щ Е Г О К О Н Т РО Л Я
У С П Е В А Е М О С Т И В О С П И Т А Н Н И К О В
Д О Ш К О Л Ь Н О Г О

М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Г О А В Т О Н О М Н О Г О

О Б РА ЗО В А Т Е Л Ь Н О Г О У Ч РЕ Ж Д Е Н И Я Д Е Т С К О Г О

г. Е к а т е р и н б у р г
2 0 1 7 г.

С А Д А № 33

1. О б щ и е п о л о ж е н и я

1 .1 .

Н астоящ ее

2 9 .1 2 .2 0 1 2 г .
П ри казом

полож ение

№

2 7 3 -Ф З

«О б

М инобрнауки

орган и зац и и

и

разр аб о тан о

об разован и и

России

от

осущ ествления

об щ еобразовательн ы м

в

соответствии
в

Российской

3 0 . 0 8 .2 0 1 3 г .

-

Ф едеральны м
Ф едерации»,

№ 1014

образовательн ой

програм м ам

с

«О б

утверж дении

ф едерального

по

програм м ам

образован и я», П ри казом М и н и стер ства о б разован и я и н ауки РФ
«О б

У ставом

утверж дении

деятельности

образовательн ы м

закон ном

государствен н ого

от

ДОУ,

П орядка
основны м

дош кольн ого

о т 1 7 . 1 0 .2 0 1 3 г . № 1 1 5 5

образовательн ого

стандарта

дош кольн ого об разован и я», об разовательн ой п рограм м ой Д О У .
1 .2 .

Н асто ящ ее п о л о ж ен и е оп р ед ел яет н азн ач ен и е, цели , зад ач и , п ри м ерн о е сод ерж ан и е и

с п о с о б ы о с у щ е с т в л е н и я п е д а г о г и ч е с к о й д и а г н о с т и к и (д а л е е - м о н и т о р и н г а ).
1 .3 .

М ониторинг

предусм атривает

сбор,

систем ны й

учет,

обработку

и

анализ

и н ф орм ац и и об о р ган и зац и и и резул ьтатах во сп и тател ьн о - об разо вател ьн о го п р оц есса
для эф ф екти вн ого реш ен и я зад ач уп равлени я качеством образован и я в Д О У .
1 .4 .

В рам ках м он и тори н га м огут п роводи ться исследован и я о влияни и тех или ины х

ф ак то р о в н а к ач еств о в о с п и тател ь н о -о б р азо в ател ь н о го п р о ц есса.
1 .5 .

Д ан н о е п о л о ж ен и е д ей ств у ет до п р и н яти я н ового.

2.

2 .1 .

Ц елью

Ц ел ь , зад ач и

орган и зац и и

образовательн ой

и н ап равлен и я м он и тори н га.

м они тори нга

деятельности,

условий

является
среды

качественная
ДОУ

для

оценка

воспитательно­

предупреж дения

возм ож н ы х

н еблагоп ри ятн ы х во зд ей стви й на разви ти е детей.
2 .2 .

Н аправления

м он и тори н га

определяю тся

в

соответствии

с

целью

и

задачам и

об разовательн ой п рограм м ы Д О У .
Н ап р ав лен и ям и м о н и то р и н га м о гу т бы ть:
-

реали зац и я б азовы х и п арц и альн ы х учебны х програм м ;

-

уровен ь ф и зи ческого и п си хи ческого разви ти я восп и тан н и ков;

-

состояни е здоровья восп итанн иков;

-

адап тация вн овь п ри бы вш их детей к услови ям Д О У ;

-

го то вн о сть д етей п о д го то ви тел ьн ы х груп п к ш коле;

-

эм оци ональное благополучие воспитанников в Д О У ;

-

уровен ь п роф есси о н ал ьн о й ком п етен тн ости п едагогов;

-

разви ти е и н н овац и о н н ы х

процессов и их влияние на повы ш ение качества работы

ДОУ;
-

м а т е р и а л ь н о -те х н и ч еск о е и п р о гр ам м н о - м ето д и ч еск о е о б есп еч е н и е в о сп и тател ь н о ­
образовательн ого проц есса;

-

удовлетворенность

родителей

п р ед о ставл яем ы х Д О У услуг.

(за к о н н ы х

представителей)

качеством

2 .3 .

Р езультаты

педагогической

диагностики

(м о н и то р и н га)

м огут

и сп о л ьзо в аться

и ск л ю ч и тел ьн о д л я р еш ен и я сл ед у ю щ и х о б р азо в ател ь н ы х зад ач :
-

и н д и ви дуали зац и я
образовательн ой

образован и я
траектории

(в т о м

или

числе

поддерж ка ребён ка, построение

проф ессиональная

коррекция

особенностей

его
его

р а зв и ти я );
-

оп ти м и зац и я р аб оты с груп п ой детей;

-

сбор,

обработка

и

анализ

инф орм ации

по

разли чн ы м

аспектам

воспитательно­

об разовательн ого п роц есса;
-

принятие

м ер

по

усилению

полож и тельн ы х

и

одноврем енно

ослаблению

отри ц ательн ы х ф акторов, вли яю щ и х н а восп и тательн о - образовательн ы й проц есс;
-

оц енивание результатов при няты х м ер в соответстви и с Ф ГО С .

П р и н е о б х о д и м о с т и и с п о л ь зу е т с я п с и х о л о г и ч е с к а я д и а г н о с т и к а р а з в и т и я д е т е й (в ы я в л е н и е
и

и зу ч ен и е

и н д и в и д у а л ь н о -п с и х о л о ги ч е с к и х

квалиф икационны е

специалисты

особенностей

(п е д а го ги -

д етей ),

психологи,

которую

п с и х о л о ги ).

проводят
Р езультаты

п си хологи ч еской д и агн о сти к и м огут и сп ользоваться д ля реш ен и я зад ач п си хологи ч еского
соп ровож ден и я и п ровед ен и я квали ф и кац и он н ой коррекц и и разви ти я детей.

3.

3 .1 .

О р ган и зац и я п р оведен и я м он и тор и н га.

О ц е н к а и н д и в и д у а л ь н о г о р а зв и т и я в о с п и т а н н и к о в (м о н и т о р и н г ) о с у щ е с т в л я е т с я п р и

р еали зац и и о б р азо вател ьн о й п рограм м ы Д О У . Т акая о ц ен к а п р о и зво д и ться п ед агоги ч ески м
р аб о тн и к о м в р а м к а х п е д а го ги ч е с к о й д и агн о с т и к и (о ц е н к и и н д и в и д у а л ь н о го р азв и ти я д етей
дош кольн ого

возраста, связан н ой

с оценкой

эф ф ективности

педагогически х действий

и

л е ж ащ е й в о с н о в е и х д а л ь н е й ш е го п л а н и р о в а н и я ).
3 .2 .

В

работе

по

проведению

м он и тори н га

качества

об разован и я

и сп о л ьзу ю тся

следую щ ие м етоды :
-

наблю дение

(ц е л е н а п р а в л е н н о е

и

систем атическое

и зу ч ен и е

объекта,

сбор

и н ф о р м а ц и и , ф и к с а ц и я д е й с т в и й и п р о я в л е н и я п о в е д е н и я о б ъ е к та );
-

э к с п е р и м е н т (с о зд а н и е и с с л е д о в а т е л ь с к и х с и ту а ц и й д л я и зу ч е н и я п р о я в л е н и й );

-

беседа;

-

опрос;

-

ан кетирование;

-

тестирование;

-

анализ п родуктов деятельности;

-

ср авн ен и е и ан али з.

3 .3 . У ч а с т и е р е б е н к а в п с и х о л о г и ч е с к о й д и а г н о с т и к е д о п у с к а е т с я т о л ь к о с с о г л а с и я е г о
р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ).
3 .4 .

М он и тори н г об разо вател ьн о й д еятельн ости и детского разви ти я в Д О У осущ ествляется

в течении врем ени пребы вания ребен ка в Д О У .

3 .5 . К р а т н о с т ь
програм м ы .

проведения
М ониторинг

м он и тори н га зави си т
усвоения

от вы бранной

програм м ны х

ДОУ

требований

образовательн ой
' воспитанникам и

подготови тельн ой к ш коле груп пы осущ ествляется восп и тателям и и сп ец и али стам и Д О У .
3 .6 . М о н и т о р и н г д е т с к о г о р а з в и т и я в к л ю ч а е т в с е б я о ц е н к у ф и з и ч е с к о г о р а з в и т и я р е б ё н к а
(п р о в о д и т и н с т р у к т о р п о ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р е ), с о с т о я н и я его з д о р о в ь я , а т а к ж е а н а л и з
коррекции

речевы х

наруш ений

(п р о в о д и т

у ч и т е л ь -л о г о п е д ),

разви ти я

общ их

способностей:
позн авательн ы х,

ком м уникативны х

и

регуляторны х

(п р о в о д и т

п едагог-

пси холог,

в о с п и т ат е л ь ).
3 . 7 .Р е а л и з а ц и я м о н и т о р и н г а п р е д п о л а г а е т п о с л е д о в а т е л ь н о с т ь с л е д у ю щ и х д е й с т в и й :
-

оп р еделен и е и о б о сн о ван и е о б ъ екта м он и тори н га;

-

сбор дан н ы х, и сп ользуем ы х для м он и тори н га;

-

структурирование

без

данны х,

обеспечиваю щ их

хранение

и

оперативное

и сп о л ьзо ван и е и н ф орм ац и и ;
-

о бработка п о лучен н ы х дан н ы х в ходе м он и тори н га;

-

анализ и и н терп ретац и я полученн ы х данн ы х в ходе м он и тори нга;

-

п о д го то вка д о ку м ен то в по итогам ан ал и за п о лучен н ы х д ан н ы х;

-

р асп р о стр ан ен и е р езу л ьтато в м о н и то р и н га среди п о л ьзо вател ей м он и тори н га.

3 .8 .

П роведение

м они тори нга

п редп олагает

ш ирокое

и сп о л ьзо ван и е

соврем енны х

и н ф о р м ац и о н н ы х тех н о л о ги й н а всех этап ах сбора, об р аб о тки , х р ан ен и я и и сп о л ьзован и я
инф орм ации.

4.

4 .1 .К о н т р о л ь
разви ти я

за

проведением

осущ ествляет

К онтроль.

м они тори нга

заведую щ ий

образовательн ой

и зам ести тель

деятельности

заведу ю щ его

по

и

детского

воспитательной

и

м етодической работе посредством следую щ их ф орм:
-

проведение еж едн евного текущ его контроля;

-

орган и зац и я тем ати ч еско го контроля;

-

проведение оп еративного контроля;

-

п осещ ен и е Н О Д , орган и зац и ю реж и м н ы х м ом ен тов и д р у ги х ви дов деятельн ости ;

-

проверка докум ентации.

5. О т ч етн ост ь .

5 .1 .

В оспитатели

всех

возрастн ы х

груп п,

специалисты

ДОУ

сдаю т

результаты

п р овед ен н ы х п ед аго ги ч еск и х н аб л ю д ен и й и д и агн о сти ч еск и х и ссл ед о ван и й зам ести телю
заведую щ его по B M P или старш ем у восп и тателю , которы й о су щ ествл яет сравн и тельн ы й
анализ м он и тори н га, делает вы воды , определяет реком ен даци и стратеги ческого п лан а и
зачи ты вает дан н ы е на и тоговом п едагоги ческом совете Д О У .

5 .2 . Д и а г н о с т и ч е с к и й м а т е р и а л д л я у р о в н я к о р р е к ц и и р е ч е в о г о р а з в и т и я и у р о в н я р а з в и т и я
психических
ш коле,

процессов, а такж е уровня

уровня

м узы кальн ого

и

готовности

ф и зи ческого

зам ести теля завед у ю щ его по B M P или у старш его

МАДОУ
№ 33

Подписан: МАДОУ № 33
DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682,
СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250,
T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА
ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург, S=66 Свердловская
область, C=RU, G=Ольга Александровна, SN=Лаврова,
CN=МАДОУ № 33
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.25 11:50:28+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

воспитанников

разви ти я

хранятся

воспитателя.

ДОУ
у

к обучению

специалистов

в
и

£у

док ум ен те п рон ум ер ован о,
и .с к р е п л е н о п е ч а т ь ю
/ ________________листов

М АДОУ № 33
О. А. Лаврова

t

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».