Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33 6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , у л .Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 - 1 4 - 5 7 П РИ Н Я ТО : У Т В Е РЖ Д Е Н О : Н а П едагоги ческом совете Заведую щ ий М А Д О У № 33 АДОУ П ротокол № _4_ о о т « 0 1 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г. № 33 ] х О .А .Л а в р о в а / ( П р и к а з № ЗО /о I » ф евраля 2017 г П О Л О Ж Е Н И Е О Ф О РМ Е , П Е РИ О Д И Ч Н О С Т И И П О РЯ Д К Е Т Е К У Щ Е Г О К О Н Т РО Л Я У С П Е В А Е М О С Т И В О С П И Т А Н Н И К О В Д О Ш К О Л Ь Н О Г О М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Г О А В Т О Н О М Н О Г О О Б РА ЗО В А Т Е Л Ь Н О Г О У Ч РЕ Ж Д Е Н И Я Д Е Т С К О Г О г. Е к а т е р и н б у р г 2 0 1 7 г. С А Д А № 33 1. О б щ и е п о л о ж е н и я 1 .1 . Н астоящ ее 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г . П ри казом полож ение № 2 7 3 -Ф З «О б М инобрнауки орган и зац и и и разр аб о тан о об разован и и России от осущ ествления об щ еобразовательн ы м в соответствии в Российской 3 0 . 0 8 .2 0 1 3 г . - Ф едеральны м Ф едерации», № 1014 образовательн ой програм м ам с «О б утверж дении ф едерального по програм м ам образован и я», П ри казом М и н и стер ства о б разован и я и н ауки РФ «О б У ставом утверж дении деятельности образовательн ы м закон ном государствен н ого от ДОУ, П орядка основны м дош кольн ого о т 1 7 . 1 0 .2 0 1 3 г . № 1 1 5 5 образовательн ого стандарта дош кольн ого об разован и я», об разовательн ой п рограм м ой Д О У . 1 .2 . Н асто ящ ее п о л о ж ен и е оп р ед ел яет н азн ач ен и е, цели , зад ач и , п ри м ерн о е сод ерж ан и е и с п о с о б ы о с у щ е с т в л е н и я п е д а г о г и ч е с к о й д и а г н о с т и к и (д а л е е - м о н и т о р и н г а ). 1 .3 . М ониторинг предусм атривает сбор, систем ны й учет, обработку и анализ и н ф орм ац и и об о р ган и зац и и и резул ьтатах во сп и тател ьн о - об разо вател ьн о го п р оц есса для эф ф екти вн ого реш ен и я зад ач уп равлени я качеством образован и я в Д О У . 1 .4 . В рам ках м он и тори н га м огут п роводи ться исследован и я о влияни и тех или ины х ф ак то р о в н а к ач еств о в о с п и тател ь н о -о б р азо в ател ь н о го п р о ц есса. 1 .5 . Д ан н о е п о л о ж ен и е д ей ств у ет до п р и н яти я н ового. 2. 2 .1 . Ц елью Ц ел ь , зад ач и орган и зац и и образовательн ой и н ап равлен и я м он и тори н га. м они тори нга деятельности, условий является среды качественная ДОУ для оценка воспитательно предупреж дения возм ож н ы х н еблагоп ри ятн ы х во зд ей стви й на разви ти е детей. 2 .2 . Н аправления м он и тори н га определяю тся в соответствии с целью и задачам и об разовательн ой п рограм м ы Д О У . Н ап р ав лен и ям и м о н и то р и н га м о гу т бы ть: - реали зац и я б азовы х и п арц и альн ы х учебны х програм м ; - уровен ь ф и зи ческого и п си хи ческого разви ти я восп и тан н и ков; - состояни е здоровья восп итанн иков; - адап тация вн овь п ри бы вш их детей к услови ям Д О У ; - го то вн о сть д етей п о д го то ви тел ьн ы х груп п к ш коле; - эм оци ональное благополучие воспитанников в Д О У ; - уровен ь п роф есси о н ал ьн о й ком п етен тн ости п едагогов; - разви ти е и н н овац и о н н ы х процессов и их влияние на повы ш ение качества работы ДОУ; - м а т е р и а л ь н о -те х н и ч еск о е и п р о гр ам м н о - м ето д и ч еск о е о б есп еч е н и е в о сп и тател ь н о образовательн ого проц есса; - удовлетворенность родителей п р ед о ставл яем ы х Д О У услуг. (за к о н н ы х представителей) качеством 2 .3 . Р езультаты педагогической диагностики (м о н и то р и н га) м огут и сп о л ьзо в аться и ск л ю ч и тел ьн о д л я р еш ен и я сл ед у ю щ и х о б р азо в ател ь н ы х зад ач : - и н д и ви дуали зац и я образовательн ой образован и я траектории (в т о м или числе поддерж ка ребён ка, построение проф ессиональная коррекция особенностей его его р а зв и ти я ); - оп ти м и зац и я р аб оты с груп п ой детей; - сбор, обработка и анализ инф орм ации по разли чн ы м аспектам воспитательно об разовательн ого п роц есса; - принятие м ер по усилению полож и тельн ы х и одноврем енно ослаблению отри ц ательн ы х ф акторов, вли яю щ и х н а восп и тательн о - образовательн ы й проц есс; - оц енивание результатов при няты х м ер в соответстви и с Ф ГО С . П р и н е о б х о д и м о с т и и с п о л ь зу е т с я п с и х о л о г и ч е с к а я д и а г н о с т и к а р а з в и т и я д е т е й (в ы я в л е н и е и и зу ч ен и е и н д и в и д у а л ь н о -п с и х о л о ги ч е с к и х квалиф икационны е специалисты особенностей (п е д а го ги - д етей ), психологи, которую п с и х о л о ги ). проводят Р езультаты п си хологи ч еской д и агн о сти к и м огут и сп ользоваться д ля реш ен и я зад ач п си хологи ч еского соп ровож ден и я и п ровед ен и я квали ф и кац и он н ой коррекц и и разви ти я детей. 3. 3 .1 . О р ган и зац и я п р оведен и я м он и тор и н га. О ц е н к а и н д и в и д у а л ь н о г о р а зв и т и я в о с п и т а н н и к о в (м о н и т о р и н г ) о с у щ е с т в л я е т с я п р и р еали зац и и о б р азо вател ьн о й п рограм м ы Д О У . Т акая о ц ен к а п р о и зво д и ться п ед агоги ч ески м р аб о тн и к о м в р а м к а х п е д а го ги ч е с к о й д и агн о с т и к и (о ц е н к и и н д и в и д у а л ь н о го р азв и ти я д етей дош кольн ого возраста, связан н ой с оценкой эф ф ективности педагогически х действий и л е ж ащ е й в о с н о в е и х д а л ь н е й ш е го п л а н и р о в а н и я ). 3 .2 . В работе по проведению м он и тори н га качества об разован и я и сп о л ьзу ю тся следую щ ие м етоды : - наблю дение (ц е л е н а п р а в л е н н о е и систем атическое и зу ч ен и е объекта, сбор и н ф о р м а ц и и , ф и к с а ц и я д е й с т в и й и п р о я в л е н и я п о в е д е н и я о б ъ е к та ); - э к с п е р и м е н т (с о зд а н и е и с с л е д о в а т е л ь с к и х с и ту а ц и й д л я и зу ч е н и я п р о я в л е н и й ); - беседа; - опрос; - ан кетирование; - тестирование; - анализ п родуктов деятельности; - ср авн ен и е и ан али з. 3 .3 . У ч а с т и е р е б е н к а в п с и х о л о г и ч е с к о й д и а г н о с т и к е д о п у с к а е т с я т о л ь к о с с о г л а с и я е г о р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ). 3 .4 . М он и тори н г об разо вател ьн о й д еятельн ости и детского разви ти я в Д О У осущ ествляется в течении врем ени пребы вания ребен ка в Д О У . 3 .5 . К р а т н о с т ь програм м ы . проведения М ониторинг м он и тори н га зави си т усвоения от вы бранной програм м ны х ДОУ требований образовательн ой ' воспитанникам и подготови тельн ой к ш коле груп пы осущ ествляется восп и тателям и и сп ец и али стам и Д О У . 3 .6 . М о н и т о р и н г д е т с к о г о р а з в и т и я в к л ю ч а е т в с е б я о ц е н к у ф и з и ч е с к о г о р а з в и т и я р е б ё н к а (п р о в о д и т и н с т р у к т о р п о ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р е ), с о с т о я н и я его з д о р о в ь я , а т а к ж е а н а л и з коррекции речевы х наруш ений (п р о в о д и т у ч и т е л ь -л о г о п е д ), разви ти я общ их способностей: позн авательн ы х, ком м уникативны х и регуляторны х (п р о в о д и т п едагог- пси холог, в о с п и т ат е л ь ). 3 . 7 .Р е а л и з а ц и я м о н и т о р и н г а п р е д п о л а г а е т п о с л е д о в а т е л ь н о с т ь с л е д у ю щ и х д е й с т в и й : - оп р еделен и е и о б о сн о ван и е о б ъ екта м он и тори н га; - сбор дан н ы х, и сп ользуем ы х для м он и тори н га; - структурирование без данны х, обеспечиваю щ их хранение и оперативное и сп о л ьзо ван и е и н ф орм ац и и ; - о бработка п о лучен н ы х дан н ы х в ходе м он и тори н га; - анализ и и н терп ретац и я полученн ы х данн ы х в ходе м он и тори нга; - п о д го то вка д о ку м ен то в по итогам ан ал и за п о лучен н ы х д ан н ы х; - р асп р о стр ан ен и е р езу л ьтато в м о н и то р и н га среди п о л ьзо вател ей м он и тори н га. 3 .8 . П роведение м они тори нга п редп олагает ш ирокое и сп о л ьзо ван и е соврем енны х и н ф о р м ац и о н н ы х тех н о л о ги й н а всех этап ах сбора, об р аб о тки , х р ан ен и я и и сп о л ьзован и я инф орм ации. 4. 4 .1 .К о н т р о л ь разви ти я за проведением осущ ествляет К онтроль. м они тори нга заведую щ ий образовательн ой и зам ести тель деятельности заведу ю щ его по и детского воспитательной и м етодической работе посредством следую щ их ф орм: - проведение еж едн евного текущ его контроля; - орган и зац и я тем ати ч еско го контроля; - проведение оп еративного контроля; - п осещ ен и е Н О Д , орган и зац и ю реж и м н ы х м ом ен тов и д р у ги х ви дов деятельн ости ; - проверка докум ентации. 5. О т ч етн ост ь . 5 .1 . В оспитатели всех возрастн ы х груп п, специалисты ДОУ сдаю т результаты п р овед ен н ы х п ед аго ги ч еск и х н аб л ю д ен и й и д и агн о сти ч еск и х и ссл ед о ван и й зам ести телю заведую щ его по B M P или старш ем у восп и тателю , которы й о су щ ествл яет сравн и тельн ы й анализ м он и тори н га, делает вы воды , определяет реком ен даци и стратеги ческого п лан а и зачи ты вает дан н ы е на и тоговом п едагоги ческом совете Д О У . 5 .2 . Д и а г н о с т и ч е с к и й м а т е р и а л д л я у р о в н я к о р р е к ц и и р е ч е в о г о р а з в и т и я и у р о в н я р а з в и т и я психических ш коле, процессов, а такж е уровня уровня м узы кальн ого и готовности ф и зи ческого зам ести теля завед у ю щ его по B M P или у старш его МАДОУ № 33 Подписан: МАДОУ № 33 DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682, СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250, T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург, S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33 Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Местоположение: место подписания Дата: 2021.01.25 11:50:28+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.1 воспитанников разви ти я хранятся воспитателя. ДОУ у к обучению специалистов в и £у док ум ен те п рон ум ер ован о, и .с к р е п л е н о п е ч а т ь ю / ________________листов М АДОУ № 33 О. А. Лаврова t Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)