Положение об инновационной деятельности

Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г. Е к а т е р и н б у р г а
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и Ч к а л о в с к о г о р а й о н а г. Е к а т е р и н б у р г а
М у н и ц и п а л ь н о е а в т о н о м н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 33
6 2 0 1 3 0 , г. Е к а т е р и н б у р г , у л . Ю л и у с а Ф у ч и к а , 5 а т е л : 2 2 3 - 1 4 -5 7

П РИ Н ЯТО :

ТВЕРЖ ДЕН О :

Н а П едагоги ческом совете
М А Д О У № 33

Заведую щ ий
М А Д О У № 33

П ротокол № _ 4 _

О .А .Л а в р о в а

о т « 0 1 » ф е в р а л я 2 0 1 7 г.

П р и к а з № ЗО/о
от «01» ф евраля 2017 г

П О Л О Ж ЕН И Е
ОБ И Н Н О ВА Ц И О Н Н О Й ДЕЯ ТЕЛ ЬН О С ТИ М У Н И Ц И П А Л ЬН О ГО
А ВТО Н О М Н О ГО Д О Ш К О Л ЬН О ГО О БРА ЗО ВА ТЕЛ ЬН О ГО У Ч РЕЖ ДЕН И Я
Д Е Т С К О Г О С А Д А № 33

г. Е к а т е р и н б у р г
2 0 1 7 г.

I. О б щ и е п о л о ж е н и я .

Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р азр а б о т а н о в ц е л я х со в е р ш е н с т в о в а н и я
и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и по ф о р м и р о в а н и ю и р а зв и т и ю о б р а зо в а те л ь н о й
ср ед ы
М АДОУ
д е тс к о го
сада
№
33
(д ал е е
М А Д О У ).
1.1. О сн о в н о й ц ел ь ю д а н н о г о П о л о ж е н и я я в л я ет с я р е г л а м е н т и р о в а н и е
д е я т е л ь н о с т и п е д а го ги ч е с к и х и р у к о в о д я щ и х р а б о т н и к о в М А Д О У в
р ас ш и р е н и и в о зм о ж н о ст ей у ч а с т и я в п р о ц е с с а х о б щ е с т в е н н о -зн а ч и м о го
р азв и т и я
у ч еб н о го
з ав ед е н и я ,
обеспечение
права
п е д а го ги ч е с к о го
к о л л ек ти в а , п е д а г о г и ч е с к и х и р у к о в о д я щ и х р а б о т н и к о в на п е д аго ги ч е ск и й
п о и с к и т в о р ч е с т в о ч ер е з и н н о в а ц и о н н у ю д е я т е л ь н о с т ь , о п р е д е л е н и е
о т в е т с т в е н н о с т и за к а ч е с т в ен н у ю р е а л и за ц и ю з а я в л е н н о го у ч а с ти я в
инновационной
д е я т ел ь н о ст и .
1.2. П о д и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т ь ю п о н и м а е тс я д е я т е л ь н о с т ь по
р азр а б о тк е и р еа л и за ц и и со ц и ал ь н о - о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м , о т л и ч н ы х
от
приняты х
в
традиционной
(м а с с о в о й )
п р ак ти к е
(ф и л о со ф ск о п е д а го ги ч е с к и е, п си х о л о го - п е д а го ги ч е ск и е п о д х о д ы к п о н и м ан и ю р еб ен к а,
его о б у ч е н и ю , в о с п и т а н и ю и р азв и т и ю ; к о н ц е п т у а л ь н ы е п е д а го ги ч е с к и е и д еи
п о с тр о е н и я со д е р ж ан и я и м ет о д о в о б р а зо в а н и я ; н о в ы е ф о р м ы о р га н и за ц и и
ж и зн и и д е я т е л ь н о с т и р е б е н к а в о б р а зо в а т е л ь н о м за в ед ен и и , а т а к ж е н о в ы е
ф о р м ы о р га н и за ц и и д е я т е л ь н о с т и п е д аго го в , у п р а в л е н и я и с а м о у п р а в л е н и я ,
в за и м о д е й с тв и я
с
р о д и т е л я м и ).
1.3. О б р а зо в а т е л ь н ы е и н и ц и а ти в ы , со о т в е т с т в у ю щ и е н а зв ан н ы м к р и тер и ям ,
в ы д в и га ю т ся ,
р а зр а б а т ы в а ю т с я ,
р еа л и зу ю тс я
руководящ им и
и
п е д а го ги ч е с к и м и р аб о тн и к ам и М А Д О У в ц е л я х о б е сп е ч е н и я у с л о в и й
р азв и т и я с п о с о б н о с т е й у ч ащ и х ся , и х л и ч н о с т н о го и со ц и ал ь н о зн а ч и м о го
р о ст а в о б р а зо в а т е л ь н о й ср ед е л и ц ея н а о с н о в е р е а л и за ц и и р ес у р с н о го
п о д х о д а.
1.4. У ч а с ти е р у к о в о д я щ и х и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в М А Д О У в
и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и н а п р ав л ен о н а с о в е р ш е н с т в о в а н и е у ч е б н о ­
в о с п и т а т е л ь н о го п р о ц е сса , р е а л и за ц и ю п р о гр а м м ы р азв и т и я М А Д О У ,
р ас ш и р е н и е
инновационной
д е я т ел ь н о ст и .
1.5. П ед а го ги М А Д О У - у ч а с т н и к и за я в л е н н о й и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и
п е р и о д и ч е с к и о т ч и т ы в а ю т с я о п р о д е л ан н о й р а б о те и ее и т о га х в р а зл и ч н ы х
ф о р м а х (за щ и т а р еф ер ата, в ы с ту п л е н и е с д о к л а д о м н а н а у ч н о -п р а к т и ч е с к о й
к о н ф ер е н ц и и , п е д а го ги ч е с к и х ч те н и я х , п у б л и к ац и я статей , м е т о д и ч е с к и х
р е к о м е н д а ц и й , п р о гр ам м , у ч е б н ы х п о с о б и й , д и д а к т и ч е с к о г о м а т е р и а л а
д р у го е).
1.6. Н а с то я щ ее П о л о ж е н и е не п р о т и в о р е ч и т У ста в у М А Д О У , н о р м а т и в н о п р а в о в ы м д о к у м е н т а м си ст ем ы о б р а зо в а н и я РФ .
1.7. В П о л о ж е н и е , в ц е л я х р а зв и т и я о б р а зо в а т е л ь н о й ср е д ы д о ш к о л ь н о го
у ч р е ж д е н и я , м о гу т в н о с и т ь ся у т в е р ж д а е м ы е за в е д у ю щ е й М А Д О У п о п р а в к и
и д о п о л н е н и я , н е о б х о д и м ы е л я п о в ы ш ен и я э ф ф е к т и в н о с т и и н н о в а ц и о н н о й
д е я т ел ь н о ст и .

Л

II. О р г а н и за ц и я д е я т е л ь н о с т и .

2 .1 . И н н о в ац и о н н ая (эк с п е р и м е н т а л ь н а я ) д е я т е л ь н о с т ь о су щ е с т в л я е тс я к ак в
и н д и в и д у а л ь н о м п о р я д к е, т а к и в т в о р ч е с к и х гр у п п а х (в р е м е н н ы х
о б ъ ед и н ен и я х , в р аб о те т в о р ч е с к и х м а ст ер с к и х , п р о б л е м н ы х гр у п п ах и др).
2 .2 .У ч а с тн и к и за я в л е н н о й и н н о в а ц и о н н о й (э к с п е р и м е н т а л ь н о й ) д е я т е л ь н о с т и
не р еж е д в у х р аз в го д п р о в о д я т с о в е щ а н и я , а н а л и зи р у ю т х о д и и то ги р аб о ты ,
р е зу л ь т ат ы т в о р ч е с к и х о тч ето в , у ч а с тв у ю т в р а зр а б о т к е м ер о п р и я ти й ,
о т р а ж а ю щ и х у р о в е н ь и х ар а к т е р в н ед р е н и я н о в о в в е д е н и й , о т ч и т ы в а ю т с я за
р еа л ь н ы е
р е з у л ь т ат ы
деятельности,
р а зр а б а т ы в а ю т
предлож ения,
направленны е
на
со в е р ш е н с т в о в а н и е
р е зу л ь т а т о в
о б р а зо в а те л ь н о й
д е я т ел ь н о ст и .
2.3. Р у к о в о д с т в о и н н о в а ц и о н н о й (э к с п е р и м е н т а л ь н о й )
деятельностью в
М Б Д О У о с у щ е с т в л я е т зав ед у ю щ ая М А Д О У и за м е с т и т е л ь за в е д у ю щ е й по
BM P.
2.4. З а м е с т и те л ь за в е д у ю щ е й по B M P я в л я е т ся и н и ц и ат о р о м , о р ган и зат о р о м ,
исполн ителем
п р о гр ам м ы
р азв и т и я
М АДОУ
по
н а п р ав л ен и я м
инновационной
деятельности,
с в я за н н ы м
соответственно
с
научно­
м е т о д и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т ь ю (п о п р о гр а м м е р а зв и т и я М А Д О У ) и ли у ч е б н о ­
в о с п и т а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т ь ю (о б р а зо в а т е л ь н а я п р о гр ам м а М А Д О У ).
2 .5. З а в е д у ю щ а я М А Д О У (и л и , по его п о р у ч ен и ю , з а м е с т и т е л ь за в е д у ю щ е й
п о B M P ) р а с с м а т р и в а е т п е р ед н а ч а л о м у ч е б н о го го д а (с м ая по сен т я б р ь )
п р е д л о ж е н и я о т п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в М А Д О У о с о д е р ж а н и и , у ч ас ти и
в и н н о в а ц и о н н о й (э к с п е р и м е н т а л ь н о й ) д е я т е л ь н о с т и в с л е д у ю щ е м у ч еб н о м
году. Р еш е н и е о ц е л е с о о б р а зн о с т и п р е д л агаем о й д е я т е л ь н о с т и п р и н и м а е тся
ад м и н и с т р а ц и е й М А Д О У п о сл е п о л у ч ен и я н е о б х о д и м ы х к в а л и ф и к а ц и о н н ы х
за к л ю ч е н и й
(эк с п ер т и зы ) з ая в л е н н о й
п р о б л ем ы .
Реком ендацию
и ли
п е р в и ч н о е о б о с н о в а н и е ц е л е со о б р а зн о ст и п р е д л ага ем о й д е я т е л ь н о с т и м о ж е т
п р е д л о ж и т ь П е д а го ги ч ес к и й с о в е т М А Д О У , за м е с т и т е л ь з ав е д у ю щ ей по
B M P , н а у ч н ы е со т р у д н и к и в ы с ш и х у ч е б н ы х зав ед ен и й .
2 .6.
В ы п о л н я ем ая
деятельность
м ож ет
я в и т ь ся
о сн о в а н и ем
для
п р е д ст а в л ен и я и с п о л н и те л я д е я т е л ь н о с т и по ее р е зу л ь т а т ам д л я п о о щ р ен и я
(и зд а н и я п р и к а за о п о о щ р е н и и , д о п л а т а х (и ли п о д д е р ж к е ) о тд ел ь н ы м
у ч а с т н и к а м и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о ст и ).
III. С о д ер ж а н и е и ф о р м ы

инновационной

деятельн ости .

3.1 . Р а зр а б о т к а и р е а л и за ц и я ц е л е в ы х п р о гр ам м р азв и т и я М А Д О У ,
и н д и в и д у а л ь н ы х и ав т о р с к и х п р о гр ам м , к о н ц е п ц и й , н о в ы х м е т о д и к и
т е х н о л о ги й ,
р а з н о о б р а зн ы х
м ет о д и к
д и а гн о с т и р о в а н и я ,
к р и т ер и ев
воспитанности
и
о б р а зо в а н н о с т и
в о сп и т ан н и к о в ,
с о зд а н и е
учебно­
м е т о д и ч е с к и х к о м п л ек с о в , м е т о д и ч е с к и х п ам я то к , р е к о м е н д а ц и й , п о с о б и й ,
н о в о го в си с т е м е у п р а в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е сса , в о р ган и зац и и
м е т о д и ч ес к о й д е я т е л ь н о с т и , в о с п и т ат ел ь н о й , о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о ст и .
3.2 . С т р у к т у р и р о в а н и е у ч е б н ы х п р о гр а м м и к у р с о в , и н т егр а ц и я со д ер ж ан и я
и и зу ч е н и я у ч е б н о го м а тер и ал а , с о зд а н и е п р о гр ам м э л е к т и в н ы х ку р со в.
3 .3 . С о зд а н и е б а н к а д а н н ы х о н а и б о л ее э ф ф е к т и в н ы х п е д а го ги ч е с к и х и

з .

м е т о д и ч е с к и х си с т е м а х и т е х н о л о ги я х , ап р о б ац и я н о в ы х п е д а го ги ч е с к и х
т е х н о л о ги й
в
М АДОУ.
А пробация
научны х
п р о е к то в ,
учебно
м е т о д и ч е с к и х м а т ер и а л о в и н н о в а ц и о н н о г о х ар ак тер а.
3.4. В н е д р е н и е н о в ы х м ет о д о в в и н ф о р м а ц и о н н о м етодическую
деятельность,
повы ш аю щ их
уровень
п роф ессионального
м аст ер с тв а
п е д аго го в.
3.5. Р а с п р о с т р а н е н и е и в н е д р ен и е п е д а г о г и ч е с к о го о п ы та, м о д ер н и за ц и я
п е д а го ги ч е с к и х тех н о л о ги й .
IV .

Ф и н а н с и р о в а н и е и н н о в а ц и о н н о й (эк с п е р и м е н т а л ь н о й ) д е я т е л ь н о с т и ,
уровен ь оплаты , снятие оплаты .

4.1. Ф и н а н с и р о в а н и е и н н о в а ц и о н н о й (э к с п е р и м е н т а л ь н о й ) д е я т е л ь н о с т и
о су щ е с т в л я е тс я
на
основании
и
в
п р е д ел ах
п л а н а -х о зя й с т в е н н о й
д е я т ел ь н о ст и .
4 .2. С т и м у л и р о в а н и е и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и п е д аго го в М А Д О У
п р о и зв о д и т ся и з э к о н о м и и ф о н д а о п л ат ы т р у д а д о ш к о л ь н о г о у ч р е ж д е н и я в
со о т в е т с т в и и с П о л о ж е н и е м об о п л ате т р у д а р а б о т н и к о в М А Д О У .

МАДОУ
№ 33

Подписан: МАДОУ № 33
DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682,
СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250,
T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ
ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург,
S=66 Свердловская область, C=RU, G=Ольга
Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33
Основание: я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.25 12:18:46+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».