Положение об информационном сайтеf

Д еп ар т ам ен т об разован и я А д м и н и стр ац и и г. Е к атер и н б у р га
У п р ав л ен и е о б р азо в ан и я А д м и н и стр ац и и Ч к ал овского р ай о н а г. Е к атер и н б у р га
М у н и ц и п ал ьн о е ав то н о м н о е д о ш к о л ьн о е о б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е д етски й сад № 33
620130, г. Е к атер и н б у р г, ул. Ю л и у са Ф у ч и к а , 5а тел: 223 -1 4-5 7

ПРИНЯТО:

ТВЕРЖДЕНО:

Н а П ед аго ги ч еск о м сов ете
М А Д О У № 33
П р о то ко л № _ 4 _
от «01» ф ев р ал я 2017 г.

Завед ую щ и й
№ 33
.А .Л ав ро ва
№ ЗО/о

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ САЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №33

г. Екатеринбург
2017г.

1.О б щ и е п о л о ж е н и я
1.1 .И н ф о р м ац и о н н ы й сай т(И С ) - это сп ец и альн о о р ган и зо в ан н ы й ком п л екс ком п он ен то в,
о б есп еч и ваю щ и х си стем н у ю и н тегр ац и ю И Т К (и н ф о р м ац и о н н ы х ко м м у н и к ац и о н н ы х
тех н о л о ги й ) в о б р азо в ател ьн ы й пр оц есс с ц ел ью п о в ы ш ен и я его эф ф екти вн о сти .
И С - это ср ед а, к о то р ая о б ъ ед и н я ет п ро и зво д ство , х р ан ен и е , об м ен и п отреб лен и е
и н ф орм ац и и М А Д О У .
1.2.О тветств ен н о сть за и н ф о р м ати зац и ю уч еб н ого п р о ц есса И С н есет зам ести тел ь
зав ед ую щ ей по B M P.
1.3.О р ган и зац и я р аб о ты И С о сн о вы вается н а сл ед у ю щ и х д о ку м ен тах :
- К о н сти ту ц и и Р о сси й ск о й Ф едерац ии ;
-

З ак о н а Р о сси й ск о й Ф ед ерац и и , «О б об разован и и »;
Т и п о во го П о л о ж ен и я о д о ш к о л ьн о м об р азо вател ьн о м у ч р еж д ен и и ;
У става;

- Л о к ал ьн ы х ак тов М А Д О У и н астоящ его п ол ож ен и я
1.4.Ц ел ям и со зд ан и я и н ф о р м ац и о н н о й ср ед ы явл яю тся:
-

со зд ан и е ед и н о го и н ф о р м ац и о н н о го п р о стр ан ств а д о ш к о л ь н о го
к ач еств ен н о го у л у ч ш ен и я р аб о ты п ед аго ги ч еск о го со става;

-

о б есп еч ен и е у сл о ви й д о ст у п а к р есурсам И н тер н ет и п р ед ставл ен и е род и телям
(за кон н ы м п р ед стави тел ям ) д етей во зм о ж н о сти п о л ьзо ваться сред ствам и си стем ы
и н тер н ет и сай то м д о ш к о л ьн о го уч реж дени я;
и сп о л ьзо ван и е р есу р со в И С дл я п о в ы ш ен и я эф ф ек ти в н о сти во сп и тател ьн о ­
о б р азо в ател ьн о го пр оц есса;
п ер ех о д к б езб у м аж н о м у д о к у м ен тооб ороту;
п о в ы ш ен и е к о м п етен тн о сти у ч астн и ко в о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса н а осн ове И К Т
(и н ф о р м ац и о н н о -к о м м у н и к ац и о н н ы х техн ологи й ).

-

уч р еж д ен и я

для

2. Н а з н а ч е н и е и з а д а ч и е д и н о й и н ф о р м а ц и о н н о й с р е д ы д о ш к о л ь н о г о у ч р е ж д е н и я
2 .1 .С озд ан и е И С д о ш к о л ьн о го у ч реж д ен и я н ап р ав л ен о н а ул у ч ш ен и е о рган и за ц и и
у п равл ен и я и д ея тел ь н о сти д о ш к о л ьн о го уч р еж д ен и я и в заи м о д ей ств и я уч астн и ков
в о с п и тател ьн о -о б р азо в ател ьн о го п роц есса.
В ор ган и зац и и в о сп и тател ьн о -о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса И С п р ед н азн ач ен а для:
-

со зд ан и я у сл о ви й и сп о л ьзо ван и я средств И К Т в о б р азо в ател ьн о м п роц ессе;
к о м п ью тер н о й в и зу ал и зац и и м ето д и ч еск о й и н ф о р м ац и и и о п ер ати вн о го д о сту п а к
ней;

-

авто м ати зи р о в ан н о го м о н и то р и н га и к о н трол я к ач еств а р езу л ьтато в в о сп и тател ь н о ­
о б р азо в ател ьн о го пр оц есса;

-

со зд ан и е
у сл о ви й
кач еств ен н о й
д и д ак ти ч еск и х м атери ал ов;

-

о б есп еч ен и я д о с т у п а у ч астн и ко в
ресурсам ;

-

о б есп еч ен и я в о зм о ж н о стей у ч асти я в п ед аго ги ч еск и х п р о ек тах , в ы ставках, конк урсах ;

-

в у п р ав л ен и и д о ш к о л ьн ы м у ч р еж д ен и ем И С н ап р ав л ен а н а р еш ен и е сл ед ую щ и х задач:

-

п л ан и р о в ан и е
д еятел ьн о сти
п од р азд ел ен и й ;

-

си стем ати зац и я о зн ак о м л ен и я
д о ш к о л ьн о го о б разован и я;

-

ав то м ати зац и я ф о р м и р о ван и я и у ч ета к о н ти н ген та во сп и тан н и ко в ;
ав то м ати зац и я о б р аб о тки п ер со н ал ьн ы х д ан н ы х в о сп и тан н и ко в
д о ш к о л ьн о го у ч реж д ен и я;

п о д го то в ки

об р азо вател ьн о го

д ош к о л ьн о го
с

м ето д и ч еск и х ,

н овы м и

2

пед агоги ч ески х,

п р о ц е сса к

уч р еж д ен и я

и

и н ф орм ац и он н ы м

его

структур н ы х

н о р м ати в н о -п р аво в ы м и

до кум ен там и

и

со труд н и ков

-

п л ан и р о в ан и е в о сп и тат ел ь н о -о б р а зо в ат ел ь н о го
нагрузк и со тр у д н и к о в д о ш к о л ьн о го уч реж д ен и я;

п р оц есса,

-

ав то м ати зац и я п р о ц ессо в и н ф о р м ац и о н н о -м ето д и ч еск о го об есп еч ен и я в о сп и тател ьн о ­
об р азо в ател ьн о го п ро ц есса;

-

о р ган и зац и я эл ектр о н н о го д о к ум ен тооб орота;
осу щ ествл ен и е м о н и то р и н га и ко н тр о л я
об разован и я;

кач еств а

р асп р ед ел ен и е

р езу л ьтато в

р аб оч ей

д ош к о л ьн о го

-

ан ал и з д ея тел ь н о сти д о ш к о л ьн о го об р азо вател ьн о го у ч реж д ен и я;
о б есп еч ен и е и н ф о р м ац и о н н о го о б м ен а и д о к у м ен т о о б о р о т а с д р у ги м и д о ш ко л ьн ы м и
у ч р еж д ен и ям и и в ы ш есто ящ и м и орган ам и у п р ав л ен и я о б р азо в ан и ем р ай о н а и города;
- со зд ан и е у сл о ви й д л я эксп л у атац и и в д о ш к о л ьн о м у ч р еж д ен и и п рограм м н ы х
ко м п о н ен то в м у н и ц и п ал ьн ы х и город ски х А в то м ати зи р о в ан н ы х си стем У п равлен ия.
2.2.В сф ере в за и м о д ей ств и я у ч астн и ко в в о сп и тател ьн о -о б р а зо в ател ьн о го п р о ц есса
ср ед ствам и И С д о ш к о л ь н о го уч р еж д ен и я реш аю тся сл ед у ю щ и е задачи:
-

о б есп еч ен и е и н ф о р м ац и о н н о го
о б р азо в ател ьн о го п роц есса;

взаи м о д ей стви я

в сех

у ч астн и ко в

-

и н тегр ац и я и н ф о р м ац и о н н ы х п отоков , хар ак тер н ы х д л я о сн о в н ы х ви до в д еятел ьн о сти
М АДОУ;

-

о б есп еч ен и е в за и м о д ей ств и я м еж д у р о д и тел ям и (зако н н ы м и п ред стави тел ям и ) д етей и
п ед аго ги ч еск и м п ер со н ал о м д о ш к о л ьн о го у ч реж д ен и я;

-

со зд ан и е у сл о ви й д ал ьн ей ш его р азв и ти я и н ф о р м ац и о н н о го п р о стр ан ств а М А Д О У
у сл о ви ях И С р ай о н а и города.

3. Структура ИС дошкольного учреждения
3.1 .И С М А Д О У в к л ю ч а ет сл ед у ю щ и е ком п он ен ты :
- о п ер ац и о н н у ю си стем у;
- п р и к л ад н ы е п р о гр а м м н ы е средства;
- м атер и ал ы м ето д и ч еск о го каби нета;
- сай т д о ш к о л ьн о го уч реж д ен и я.
3.2.Т ех н и ч ески е к о м п о н ен ты :
-

м о б и л ьн ы й м у л ь ти м ед и й н ы й ком п л ек с (1ш т.);
к о м п ью тер ы (1 ш т.);
н оутб ук (3 ш т)
п р и н тер ы (1 ш т.);

-

скан еры (3 ш т.)
ф акс (1 ш т.);
б р ю ш ератор (1 ш т.);
л ам и н ато р (1 ш т.);

- и н ф о р м ац и о н н ы е д о ск и д о ш к о л ьн о го уч реж д ен и я;
- и н тер ак ти в н ая д о с к а (1 ш т)
3.3 .М ето д и ч еск и е ком п он ен ты :
-

у ч еб н о -м ето д и ч еск ая л и тер ату р а;
д ем о н стр ац и о н н ы й м атери ал ;
д и д ак ти ч еск и й м атери ал .

4. Права и обязанности пользователей ИС дошкольного учреждения
4.1
-

П о л ьзо вател ям и И С д о ш к о л ьн о го уч р еж д ен и я явл яю тся:
ад м и н и стр ати в н о -у п р авл ен ч еск и й апп ар ат;
п ед агоги , сп ец и а л и ст ы и со тр у д н и к и М А Д О У ;
р о д и тел и (зако н н ы е п р ед стави тел и ) детей.

3

во сп и тател ьн о ­

в

4.2.П рава п о л ь зо в ател ей И С М А Д О У р азгр ан и ч и в аю тся в со о тветств и и со сп ец и ф и кой
статуса, д о л ж н о стн ы х о б язан н о стей и сод ерж ан и ем и н ф о р м ац и о н н ы х зап росо в и
по требн остей .
4.3.А д м и н и стр ати в н о -у п р авл ен ч еск и й ап п арат обязан:
-

о р ган и зо в ы вать взаи м о д ей ств и е в сех у ч астн и ко в восп и тател ьн о -о б р азо в ател ьн о го
п р о ц есса в р ам к ах И С ;
- разр аб аты в ать и о р ган и зо в ы вать п р и н яти е в сех л о к ал ь н ы х акто в д ош кол ьн ого
уч р еж д ен и я, р егл ам ен ти р у ю щ и х сф ер у И С ;
- о су щ ествл ять ко н тр о л ь н ад д еятел ьн о стью п о л ьзо вател ей И С М А Д О У ;
- и сп о л ьзо вать
авто м ати зи р о в ан н ы е
и н ф о р м ац и о н н ы е
си стем ы
в
уп р авл ен и и
во сп и тател ьн о -о б р а зо в ател ьн о м пр оц ессе М А Д О У ;
- о р ган и зо в ы вать восстан о в л ен и е раб о то сп о со б н о сти п р о гр ам м н ы х , тех н и ч ески х и
м ето д и ч еск и х к о м п о н ен то в по сл е р азн ы х ав ар и й н ы х си ту ац и й в кор о тк и е сроки;
- п о сто ян н о п о в ы ш ать св ою И К Т - ком п етен тн ость;
- о р ган и зо в ы вать н еп р ер ы вн о е п о в ы ш ен и е И К Т - к о м п етен тн о сти в сех со труд н и ков
МАДОУ;
- о б есп еч и вать и н ф о р м ац и о н н у ю б езоп асн ость;
- зар ан ее п р ед о ставл ять н ео б х о д и м ы е м атер и ал ы дл я р азм е щ ен и я и н ф о р м ац и и н а сайте
и и н ф о р м ац и о н н ы х стен д ах д ош к о л ьн о го уч реж ден и я.
4 .4 .А д м и н и стр ати в н о -у п р авл ен ч еск и й ап п ар ат и м еет право:
-

н а о б щ ен и е в и н ф о р м ац и о н н о м
о б р азо в ател ьн о го п роц есса;

п р о стр ан стве

с

у ч астн и к ам и

в о сп и тател ьн о ­

-

н а р азм ещ ен и е, о б н о в л ен и е и уд ал ен и е и н ф о р м ац и и о д ея тел ь н о сти М А Д О У ;
н а ввод, х р ан ен и е, о б р аб о тку п ер со н ал ьн ы х д ан н ы х со тр у д н и к о в и во сп и тан н и ко в в
п р ед ел ах о б ъ ем а д о л ж н о стн ы х об язан но стей ;
- н а о су щ ествл ен и е т ел ек о м м у н и к ац и о н н о го о б м ен а в сети И н т ер н ет с и сп ол ьзован и ем
о ф и ц и ал ьн ы х ад р есо в М А Д О У ;
- на
р азр аб о тк у
о р ган и зац и о н н о -у п р авл ен ч еск и х
т е х н о л о ги й
р еал и зац и и
ИС
д о ш к о л ьн о го у ч р еж д ен и я;
4.5.П ед агоги , с п ец и а л и сты и со тр у д н и к и М А Д О У обязан ы :
- и сп о л ьзо вать во зм о ж н о сти н овы х и н ф о р м ац и о н н ы х тех н о л о ги й в в о сп и тател ьн о ­
о б р азо в ател ьн о й д ея тел ьн о сти ;
-

со зд авать и р азм е щ ать в и н ф ор м ац и о н н о м п р о стр ан ств е М А Д О У электрон н ы е
м ето д и ч еск и е п о со б и я , п р езен тац и и , кон курсы , вы ставки , п ед аго ги ч еск и е пр оекты ;
- сд ав ать о тч еты п о во сп и тател ьн о -о б р азо в ател ьн о й д еятел ьн о сти в м ето д и ч еск и й
к аб и н ет в о ф о р м л ен н о м и эл ектр о н н о м виде;
- п овы ш ать св о ю к вал и ф и к ац и ю в о б л асти И К Т ;
- созд авать л и ч н ы е сай ты с м ето д и ч еск и м и ко н су л ьтац и я м и и р е к о м ен д ац и ям и дл я
р о д и тел ей (зако н н ы х п р ед стави тел ей ) д етей и п ед аго ги ч еск о го сооб щ ества;
- б ер еж н о о тн о си ться к к о м п ью тер н о й тех н и к е М А Д О У , со о б щ ать о зам е ч ен н ы х
п ол ом ках.
4 .6 .П едагоги, с п ец и а л и сты и со тр у д н и к и М А Д О У и м ею т право:
- готови ть м ето д и ч еск и е м атер и ал ы (м атери ал ы д л я Н О Д , м атер и ал ы д л я вы ступ л ен и й ,
м атер и ал ы д л я к о н к у р со в, п ед аго ги ч еск и е п р о екты , п резен тац и и , ан ал и ти чески е
отчеты , и н д и в и д у ал ь н ы е к о н су л ьтац и и и р ек о м ен д ац и и д л я р о д и тел ей (зако нн ы х
пр ед стави тел ей ) д етей и п ед аго ги ч еск о го сооб щ ества, р азм е щ ать и х н а сай те М А Д О У
и в м ето д и ч еск о м каб и н ете.
- п о л ьзо ваться н ео б х о д и м о й и н ф о р м ац и ей , н ах о д ящ ей ся в м ето д и ч еск о м каб и н ете, а
такж е в сети И н тер н ет, и сп о л ьзо вать эл ектр о н н у ю п очту , и электрон н ы е
о б р азо в ател ьн ы е ресурсы ;
- п од б и рать м ето д и ч еск о е о б есп еч ен и е д л я Н О Д ;

4

-

и сп о л ьзо вать в Н О Д и р еж и м н ы х м о м ен тах д о ш к о л ьн о го уч р еж д ен и я м об и льн ую
м у л ьти м ед и й н у ю техн и ку;

-

и сп о л ьзо вать с ай т М А Д О У и гор од ской об р азо в ател ьн ы й п ортал в св оей работе;

-

н а н ау ч н о -м ето д и ч е ску ю и к о н су л ьтац и о н н у ю
и н ф о р м ац и о н н ы х тех н о л о ги й ;

-

со зд авать в и д ео тек у гр у п п ы (ф ото и ви д ео съ ем к у Н О Д и р еж и м н ы х м ом ен тов с
д етьм и ) и п о л ьзо ваться ф он д о м м ед и атек и и ви д ео теки М А Д О У ;

п о д д ер ж к у в о св о ен и и

новей ш их

-

р азм ещ ать св о ю и н ф о р м ац и ю н а сай те и и н ф о р м ац и о н н ы х ст ен д ах д ош к о л ьн о го
уч реж д ен и я.
4 .7 .Р о д и тел и (зако н н ы е п р ед стави тел и ) д етей и м ею т право:
-

п ол уч ать и н ф о р м ац и ю п о ср ед ствам р аб оты в м ето д и ч еск о м к аб и н ете и н а сайте
МАДОУ;

-

п ол уч ать
и н ф о р м ац и ю
д ея тел ьн о сти ;

-

озн ак о м и ться н а сай те М А Д О У с у ставн ы м и д о к у м ен там и , п у б л и ч н ы м отчетом ;
у зн ав ать и н ф о р м ац и ю о м ер о п р и яти ях М А Д О У , зн ак о м и ться с ф ото и ви д ео ар хи вам и .

о

кад рово м

составе

М АДОУ,

н ау ч н о -м ето д и ч еско й

б.Ответственность пользователей ИС дошкольного учреждения
5.1.П о л ьзо вател и н есу т ответств ен н о сть за вы п о л н ен и е, в ы п о л н ен и е н е в по л н о м об ъем е
ил и н ев ы п о л н ен и е зак р еп л ен н ы х з а ни м зад ач и ф унк ци й;
5.2.3а п ор чу и м у щ еств а зак р еп л ён н о го за И С в М А Д О У .

МАДОУ
№ 33

Подписан: МАДОУ № 33
DN: E=madou.33@mail.ru, ИНН=006679037682,
СНИЛС=02647615760, ОГРН=1136679012250,
T=Заведующий, O=МАДОУ № 33, STREET="УЛ
ЮЛИУСА ФУЧИКА, ДОМ 5А", L=Екатеринбург, S=66
Свердловская область, C=RU, G=Ольга
Александровна, SN=Лаврова, CN=МАДОУ № 33
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.25 12:19:53+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».