Знаю Александру Викторовну много лет,как доброго и надежного коллегу,к тому же,как хорошего профессионала.За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом.Она старательно выполняет работу на профессиональном уровне,всегда внимательна к детям,их родителям и коллегам.Она всегда приветлива и вежлива.Родители её воспитанников охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка,делятся трудностями,возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.По больше бы таких людей,женщин и педагогов,как Александра Викторовна.
Александра Викторовна
19 Января 2020, 17:20
Добрый вечер, Екатерина Александровна. Да, делать гербарий это целое искусство! Могу дать Вам несколько советов. Растения для гербария нужно собирать в сухую погоду, на них не должно быть росы или капель дождя, ведь влажные растения, высохнув, становятся хрупкими. Сушка растений для гербария – процесс довольно простой, но в то же время необходимо учесть множество нюансов. Наиболее простым приемом будет расположение трав и листьев между страниц в тяжелой, массивной книге, но при этом растения станут хрупкими, да и книга может быть испорчена. Поэтому вместо книги можно использовать старые газеты. Собранные растения нужно пришить или приклеить на лист плотной бумаги, причем каждое растение на отдельный лист. Растения нужно подписать с помощью специальных цветных этикеток, или просто на листе. Затем разместить листы в папку или специальный альбом. Если ребенок уже умеет
писать, пусть он подпишет растения сам, тогда он лучше их запомнит. А если растение незнакомое, будет неплохо, если Вы вместе отыщете его в
справочнике. Надеюсь, мои советы пригодятся Вам с ребёнком в изготовлении гербария.
Александра Викторовна
19 Января 2020, 17:03
Добрый вечер, Борис Аркадьевич! Вам стоит позаниматься с сыном специальными упражнениями для развития мелкой моторики рук. Приспособления, которыми можно воспользоваться – это бельевые прищепки. С помощью них можно конструировать. Например, дать ребенку круг из желтого картона и предложить сделать из прищепок лучики. Разнообразие персонажей зависит только от фантазии, это могут быть и ушки у зайчика, и хвост у лисы, и щупальца у осьминога, и листочки у дерева, и перья в хвосте у павлина, и лепестки цветика - семицветика. Так же прищепку можно использовать для массажа и самомассажа, если ее прицепить на подушечки пальцев. Эти упражнения можно наложить на стишки, тем самым развивать помимо мелкой моторики рук, темпо-ритмическую сторону речи. Хорошо помогают в развитии мелкой моторики тесемочки, шнурки, нитки. Из них можно заплетать косички или же выкладывать фигуры на ровной поверхности. Так же можно предложить ребенку фигуру, нарисованную на листе бумаги, и предложить по контуру рисунка выложить нитку. Из проволоки можно конструировать различные фигуры, предметы, а так же буквы и цифры, что в свою очередь будет отличной профилактикой оптической дисграфии и дислексии. Конструировать буквы так же можно из пластилина. Причем, при работе с этим материалом, следует помнить, что в идеале кусок пластилина изначально должен быть твердым. Не надо предварительно класть его на батарею или помогать ребенку его раскатать. Пока ребенок самостоятельно готовит материал к работе, его руки получают замечательный массаж, что благотворно влияет на его мелкую моторику. Для лепки так же хорошо подходит тесто. Тесто можно специально приготовить для занятий, а можно попросить ребенка помочь маме в приготовлении украшений для пирога (это могут быть и косички, и буквы, и цифры, и цветочки). Для мальчиков полезным и интересным занятием будет закручивание гаек, забивание гвоздей. Разумеется, стоит помнить о технике безопасности и работа эта должна осуществляться строго под контролем родителя.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Комментарии17
Роза Назаровна
19 Января 2020, 21:48
Знаю Александру Викторовну много лет,как доброго и надежного коллегу,к тому же,как хорошего профессионала.За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом.Она старательно выполняет работу на профессиональном уровне,всегда внимательна к детям,их родителям и коллегам.Она всегда приветлива и вежлива.Родители её воспитанников охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка,делятся трудностями,возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.По больше бы таких людей,женщин и педагогов,как Александра Викторовна.
Александра Викторовна
19 Января 2020, 17:20
Добрый вечер, Екатерина Александровна. Да, делать гербарий это целое искусство! Могу дать Вам несколько советов. Растения для гербария нужно собирать в сухую погоду, на них не должно быть росы или капель дождя, ведь влажные растения, высохнув, становятся хрупкими. Сушка растений для гербария – процесс довольно простой, но в то же время необходимо учесть множество нюансов. Наиболее простым приемом будет расположение трав и листьев между страниц в тяжелой, массивной книге, но при этом растения станут хрупкими, да и книга может быть испорчена. Поэтому вместо книги можно использовать старые газеты. Собранные растения нужно пришить или приклеить на лист плотной бумаги, причем каждое растение на отдельный лист. Растения нужно подписать с помощью специальных цветных этикеток, или просто на листе. Затем разместить листы в папку или специальный альбом. Если ребенок уже умеет
писать, пусть он подпишет растения сам, тогда он лучше их запомнит. А если растение незнакомое, будет неплохо, если Вы вместе отыщете его в
справочнике. Надеюсь, мои советы пригодятся Вам с ребёнком в изготовлении гербария.
Александра Викторовна
19 Января 2020, 17:03
Добрый вечер, Борис Аркадьевич! Вам стоит позаниматься с сыном специальными упражнениями для развития мелкой моторики рук. Приспособления, которыми можно воспользоваться – это бельевые прищепки. С помощью них можно конструировать. Например, дать ребенку круг из желтого картона и предложить сделать из прищепок лучики. Разнообразие персонажей зависит только от фантазии, это могут быть и ушки у зайчика, и хвост у лисы, и щупальца у осьминога, и листочки у дерева, и перья в хвосте у павлина, и лепестки цветика - семицветика. Так же прищепку можно использовать для массажа и самомассажа, если ее прицепить на подушечки пальцев. Эти упражнения можно наложить на стишки, тем самым развивать помимо мелкой моторики рук, темпо-ритмическую сторону речи. Хорошо помогают в развитии мелкой моторики тесемочки, шнурки, нитки. Из них можно заплетать косички или же выкладывать фигуры на ровной поверхности. Так же можно предложить ребенку фигуру, нарисованную на листе бумаги, и предложить по контуру рисунка выложить нитку. Из проволоки можно конструировать различные фигуры, предметы, а так же буквы и цифры, что в свою очередь будет отличной профилактикой оптической дисграфии и дислексии. Конструировать буквы так же можно из пластилина. Причем, при работе с этим материалом, следует помнить, что в идеале кусок пластилина изначально должен быть твердым. Не надо предварительно класть его на батарею или помогать ребенку его раскатать. Пока ребенок самостоятельно готовит материал к работе, его руки получают замечательный массаж, что благотворно влияет на его мелкую моторику. Для лепки так же хорошо подходит тесто. Тесто можно специально приготовить для занятий, а можно попросить ребенка помочь маме в приготовлении украшений для пирога (это могут быть и косички, и буквы, и цифры, и цветочки). Для мальчиков полезным и интересным занятием будет закручивание гаек, забивание гвоздей. Разумеется, стоит помнить о технике безопасности и работа эта должна осуществляться строго под контролем родителя.
Новый комментарий