4. Личный вклад в повышение качества образования

16.01.2024

4.1. Личный вклад в повышение качества образования Совершенствование методов обучения и образования.

С целью создания предметно-пространственной развивающей среды, отвечающей ФГОС дошкольного образования, мною было преобразовано пространство группы, обеспечивающее эффективную реализацию образовательной программы ДОУ, учитывая интересы всех его субъектов. ППРС

В работе с детьми применяю современные образовательные технологии, такие как: игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), позволяющие сделать непрерывную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

С целью сохранения здоровья воспитанников применяю здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н., бодрящая гимнастика Харченко Т.Е., пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице).

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использую в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.

С целью познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирования его личностных качеств по инициативе воспитанников и их родителей (законных представителей) реализовали познавательные проекты: «Огород на окне», «Скоро-скоро Новый год», «День защитника Отечества», «Наш город Екатеринбург», «Все о бумаге», «Зимушка-зима».

4.2            Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

Для развития познавательной активности воспитанников использую информационно-коммуникационные технологии: создала информационный банк (мультимедиа презентаций с анимацией, познавательные фильмы, виртуальные экскурсии на разнообразные темы). Являюсь участником экспериментальной  площадки «Цифровая образовательная среда в МДОО». МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕХочу такой сайт

Опыт практических результатов своей деятельности транслирую на сайте ДОУ (личная страница педагога), действует и постоянно пополняется «Методическая копилка» на сайте ДОУ, содержащая методические наработки, дидактические материалы. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

В работе с участниками образовательного процесса ИКТ технологии дают возможность обеспечить наглядность, предъявить информацию в наглядной игровой форме, привлечь внимание аудио-видео сопровождением. Вместе с тем использование ИКТ позволяет:

- подобрать иллюстрированный материал к занятиям и для оформления стендов, буклетов и информационных листков;

- подобрать дополнительный материал из различных источников для подготовки занятий;

- ознакомиться с периодикой по профессиональной тематике, ознакомиться с наработками педагогов в интересующей области;

- создать презентации для повышения эффективности занятий с детьми и для проведения семинаров и мастер-классов для педагогов и родителей.

Кроме того компьютер используется для ведения рабочих документов, заполнения отчетов, мониторингов и обработки результатов диагностики; подготовка и публикация материалов для сайта ДОУ, использование аудио, видеоаппаратуры для монтажа творческих и конкурсных материалов, использование графических и дизайнерских редакторов обработки. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».