15.03.2021
Весна – время
экспериментирования рассадой, а также - выявление опыта и создание условий для
работы по экспериментально-трудовой деятельности. Наблюдения и уход за
растениями способствуют развитию мышления, познавательного опыта, трудолюбия,
любви к природе. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем: какие из них растут быстрее, какие не
могут расти без благоприятных условий, определяли условия необходимые для роста и развития
растений, сравнивали форму и цвет
листьев, размер ростков, какие семена прорастали быстрее. Дети с желанием наблюдали за ростом
растений и зарисовывали свои наблюдения в дневнике.
Такая работа развивает
наблюдательность, приучает внимательно
всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь
явлений, их причины. В процессе детского исследования ребенок получает
конкретные практические и познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать,
планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать,
сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий